Дата публикации: 25.11.2017
научить детей определять падеж имен существительных. Дидактические задачи: • Образовательные: 1. Познакомить учащихся с признаками Винительного падежа имен существительных. 2.Формировать умение правильно употреблять существительные в В.п. • Развивающие: 1.Развивать интеллектуальные способности детей, умение доказывать свою точку зрения. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление. • Воспитывающие: 1.Воспитывать культуру общения через организацию урока, гуманное толерантное отношение друг другу. 2.Формировать добросовестное отношение , культуру поведения при разных формах работы. Планируемые результаты: Предметные: Знать: признаки существительных в винительном падеже; Уметь: определять винительный падеж имён существительных; различать существительные в именительном и винительном падеже Личностные: ориентироваться в социальных ролях, устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, овладеть навыками сотрудничества Метапредметные: Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, выделять существенную информацию из текста, строить схему; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения
Посмотреть публикацию
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.