Технологическая карта урока

Вялых Татьяна Вячеслвовна, учитель начальных классов
Брянская область, п. Лопандино

научить детей определять падеж имен существительных. Дидактические задачи: • Образовательные: 1. Познакомить учащихся с признаками Винительного падежа имен существительных. 2.Формировать умение правильно употреблять существительные в В.п. • Развивающие: 1.Развивать интеллектуальные способности детей, умение доказывать свою точку зрения. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление. • Воспитывающие: 1.Воспитывать культуру общения через организацию урока, гуманное толерантное отношение друг другу. 2.Формировать добросовестное отношение , культуру поведения при разных формах работы. Планируемые результаты: Предметные: Знать: признаки существительных в винительном падеже; Уметь: определять винительный падеж имён существительных; различать существительные в именительном и винительном падеже Личностные: ориентироваться в социальных ролях, устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, овладеть навыками сотрудничества Метапредметные: Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, выделять существенную информацию из текста, строить схему; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.