Дата публикации: 21.03.2018
Оказание помощи коллегам в планировании на лето
Посмотреть публикацию3 неделя « КЛАДОВАЯ ЗЕМЛИ» | 4 неделя «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» | |
И Ю Н Ь | БЕСЕДЫ: «Земля- какая она?» ( твёрдая , мягкая, чёрная) «Земля- живая» ( на ней растут цветы, травы, деревья) ОПЫТЫ: «Песочная страна» (выделить свойства песка) «Можно ли менять форму камня и глины»( показать их свойства) ЛЕПКА: «Глиняные каракули» ТРУД: Полив цветов на клумбе, посев семян. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «По кочкам» «Найди свой дом» РИСОВАНИЕ: По собственному замыслу детей. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Слепим шарик из глины» « Горячий камешек» ( перебрасывание из рук в руки) ЧТЕНИЕ: К. Ушинский «Петушок с семьёй» | БЕСЕДЫ: «За что мы любим солнышко» «Солнца жаркие лучи, Чем опасно солнышко?!» (ОБЖ) НАБЛЮДЕНИЯ: «Солнце яркое и тёплое» «Солнце высушивает бельё» ОПЫТЫ: «Солнце нагревает воду» «Солнечные зайчики» ( научить пускать солнечных зайчиков) РИСОВАНИЕ: «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты!» ТРУД: Полив цветов на клумбе. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнечные зайчики» «Пчёлки» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Пальчики здороваются» «Солнце» ЧТЕНИЕ: «У солнышка в гостях», «Заря- зарница» |
1 неделя « НЕВИДИМКА ВОЗДУХ» | 2 неделя « ВОДА -КРОВЬ ЗЕМЛИ» | |
И Ю Н Ь И Ю Н Ь | БЕСЕДЫ: «Чем мы дышим? Важно ли дышать чистым воздухом» (ОБЖ) «Кому нужен воздух?» «Кто помогает нам дышать?» НАБЛЮДЕНИЯ: «Какой бывает воздух?» (тёплый, холодный, свежий) «Чем опасен холодный воздух?» (ОБЖ) «Как воздух помогает двигать предметы?» (лодочки в тазу, конфетти в бутылочках) «Кто качает деревья?» РАЗВЛЕЧЕНИЕ. «Пусть всегда будет солнце!» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ. «Веер» «Человечек» «Дети бегут на перегонки» АППЛИКАЦИЯ: «Мотыльки и бабочки в воздухе порхают» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «С ветром на перегонки» «Качели» «Раздувайся, пузырь!» СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «Какой дует ветер?» ( Н. А. Карпухина , стр 111) ОПЫТЫ: Как почувствовать воздух? »( султанчики, вертушки, флюгера) «Как услышать воздух? » (сдувание воздушного шара, колеса) ЧТЕНИЕ: А, С. Пушкин «Ветер по морю гуляет» А. Блинов «Сам» ( из книги « Ветер- водонос») К. Бальмонт «Мотылёк» | БЕСЕДЫ: «Где живёт вода?» «Какая бывает вода?» ( тёплая, холодная, грязная, прозрачная) (ОБЖ) НАБЛЮДЕНИЯ: «Кто живёт в воде?» (рыбки, улитки) «Водичка, водичка, вымой наши ручки!» СЕРИЯ ОПЫТОВ: «Звенящая вода» «Водяная мельница» ( Тугушева «Экспериментальная деятельность» , стр.29) РИСОВАНИЕ: «Дождик, дождик, кап, кап, кап!» ТРУД: Полив цветов и комнатных растений. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Перепрыгни через ручеёк» «Водяной» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Угостим гостей чаем» «Искупаем куклу» ЭТЮДЫ: «Капельки» «Вот как мы ныряем!» ( задержка дыхания, тренировка дыхания ), (ОБЖ) ЧТЕНИЕ: К. Чуковский «Мойдодыр» И, Токмакова « Где спит рыбка?» С. Прокофьев «Когда можно плакать» , «У страха глаза велики» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Утята» «Здравствуй!» «Дождик» «Курочка пьёт воду» «Качаем лодочку» (Л. П. Савичева «Пальчиковая гимнастика» НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: «Теремок» |
1 неделя « СТРАНА ИГРАЛИЯ» | 2 неделя «ТЕРЕМОК СКАЗОК» | |
ИЮЛЬ И Ю Л Ь | БЕСЕДЫ: «Какие игрушки живут у вас дома?» «В какие игры вы играете дома?» «С кем любите играть?» «Мы убираем игрушки» НАБЛЮДЕНИЯ: «Как старшие дети обращаются с игрушками? Можно ли кидаться игрушками?!»(ОБЖ) «»Ремонт игрушек и книг» АППЛИКАЦИЯ: «Разные игрушки, в которые мы любим играть» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Коза рогатая» «Заинька» «На птичьем дворе» «Воробушки и автомобиль» ЭТЮДЫ: «Молчок» «Маме улыбаемся» «Новая кукла» «Разные игрушки» ТРУД: Помощь воспитателю в ремонте книг., полив комнатных растений и цветов на клумбе. СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ: «Поможем нашим мамам» «Кто что наденет» ( Н. А. Карпухина , стр 131) ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Качели» «Шалун» «Детки» «Вертолёт» ЧТЕНИЕ: И. Муравейко «Я сама» З. Александрова «Катя в яслях» К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно» Г. Янчарский «В магазине игрушек» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Дочки- матери» РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Музыкальные игрушки» | БЕСЕДЫ: «Моя любимая сказка» «Какие русские народные сказки мы знаем» «Угадай сказку» «Можно ли маленьким детям гулять одним, без взрослых? Чем это может быть опасно?!( ОБЖ) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Сказочный герой заблудился» «Мульт- лото» «Отгадай и нарисуй» ( Н. А. Карпухина , стр 113) СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «Кто что наденет» ( Н. А. Карпухина , стр 131) ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Замок» «На пригорке» «Мы захлопали в ладоши» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Еду- еду» «Конь- огонь» «Коза рогатая» «Курочка- рябушечка » ТРУД: Полив комнатных растений и цветов на клумбе. ЭТЮД: «Вкусные конфеты» РИСОВАНИЕ: «Вот весёлые матрёшки, ладушки, ладушки» ЛЕПКА: «Грибы для ёжика» «Божья коровка» ЧТЕНИЕ: «Бычок чёрный, белые копытца, острые рожки!» «У страха глаза велики» «Кот, петух и лиса» НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: «Репка» |
3 неделя «В ГОСТИ К МАСТЕРАМ» | 4 неделя «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ» | |
И Ю Л Ь И Ю Л Ь | БЕСЕДЫ: «Какие профессии мы знаем» «Как работают папа и мама» «Кто заботится о детях в ДОУ?» ИГРЫ ДЕТЕЙ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИГРУШКАМИ: РАССМАТРИВАНИЕ: Иллюстраций деревянных храмов в книгах Предметов народно- прикладного искусства НАБЛЮДЕНИЯ: «За трудом взрослых по благоустройству участка» «Рассматривание одежды» ЛЕПКА: «Бревенчатый домик для матрёшки» РИСОВАНИЕ: «Заборчик для петушка» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Пальчики здороваются» «Очки» «Мы захлопали в ладоши» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Профессии» «Что лишнее?» «Кому что надо» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы весёлые ребята!» «Воробушки и кот» «У медведя во бору» «Коза рогатая» ЭТЮДЫ: «Солнышко и тучки» «Новая кукла» «Одуванчики» ТРУД: Полив цветов и увлажнение песка. ЧТЕНИЕ: Л. Воронкова «Маша- растеряша» «Г, Цыферов «Когда не хватает игрушек», «Почему у месяца нет платья?» СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК: «Мой весёлый звонкий мяч» ( с упражнениями ПДД). | БЕСЕДЫ: «Название страны и города» «Природа России» ( рассматривание иллюстраций) «Наши русские потешки» ЗАУЧИВАНИЕ ПОТЕШЕК: «Маленькие ножки» «Ах, ты моя девочка…» ПЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕНОК: «Пошёл котик на торжок» «Бай- качи» «Петушок, золотой гребешок» ИГРЫ С НАРОДНЫМИ ИГРУШКАМИ: Матрёшки, свистульки и т.д. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА: По русской народной сказке «Волк и козлята» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Дружат в нашей группе» «Где же наши ручки» «На пригорке» ЭТЮДЫ: «Спящий котёнок» «Тише!» «Иди ко мне» «До свидания» АППЛИКАЦИЯ: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «У медведя во бору» «Гуси- лебеди» «Курочка- рябушечка» Петушок» ТРУД: Полив цветов на клумбе, увлажнение песка. НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ: «Русские посиделки» |
1 неделя «ДНИ ЦВЕТОВ» | 2 неделя «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ» | |
А В Г У С Т А В Г У С Т | БЕСЕДЫ: «Цветы на подоконнике» «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» «Как мы сеяли семена на клумбе» «Могут ли цветы быть ядовитыми?» (ОБЖ) НАБЛЮДЕНИЯ: «Разноцветные цветы на клумбе» «Строение цветка» ТРУД: Полив цветника, увлажнение песка на клумбе. РИСОВАНИЕ: «Замечательные цветы» «Ваза с цветами» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Цветы и пчёлы» «Мак» «Ленок» ЭТЮДЫ: «Ах, как пахнут цветы!» «Цветы и пчёлы» «Бабочка» СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «Угадай цветок!» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Дружба» «Кулачок- ребро- ладошка» «Дети бегут на перегонки» «Цветок» ОПЫТЫ: «Разноцветные шарики» «Таинственные картинки» ( Г. П. Тугушева «Экспериментальная деятельность») ЧТЕНИЕ: К. Чуковский «Радость» К. Бальмонт «Росинка» ВЫСТАВКА: «Цветочная мозаика» (совместная работа детей и родителей). | БЕСЕДЫ: «Комнатные птицы» «Домашние птицы» «Дикие птицы» НАБЛЮДЕНИЯ: «Какие птицы прилетают на наш участок» «Заботы скворцов» «Воробьи купаются в пыли» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Чей хвост» «Чей малыш» «Волшебный цветок» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Наседка и цыплята» «Сова» «Гуси- лебеди» «Курочка- рябушечка» ЭТЮДЫ: «Лисичка прислушивается» «Котёнок боится» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ: «Птички» «Птенчики в гнезде» «Курочка пьёт воду» «Гусь» АППЛИКАЦИЯ: «Мы пушистые комочки, ваши будущие квочки!» (из ватных или бумажных комочков) ТРУД: Полив комнатных растений. ОПЫТ: «Что едят птицы» ЧТЕНИЕ: Л. Толстой «У Вари был чиж…» А. Карамейчев «Маленький утёнок» ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ: «Котя , котенька, коток ( по потешке) |
3 неделя « МИР ЖИВОТНЫХ» | 4 неделя « ЛЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» | |
А В Г У С Т А В Г У С Т | БЕСЕДЫ: «Мой любимец» «Дикие и домашние животные» «Потребности животных» «Насекомые. Укусы насекомых. В чём опасность?!» (ОБЖ) НАБЛЮДЕНИЯ: «Муравьишки» ( угостить муравьёв сахаром и понаблюдать) Рассматривание кошки ТРУД: Полив цветов и увлажнение песка в песочнице. ЭТЮДЫ: «Лисичка подслушивает» «Молчок» «Коту Ваське стыдно» ЛЕПКА: «Миски для котят и щенков» АППЛИКАЦИЯ: «Морковка для зайчат» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: «Веер» «Человечек» «Замок» «Черепашка» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кот и мыши» «У медведя во бору» «Караси и щуки» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Где чей домик» «Выложи фигурки лесных зверят» «Четвёртый лишний» «Какое насекомое- назови!» ФОТОВЫСТАВКА: «Как мы дружно все живём!» (фото с животными и прицами) СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК: «У Медведюшки в гостях!» | БЕСЕДЫ: «Что такое лес. Лес таит опасность»(ОБЖ) «Кто живёт в лесу» «Кто из детей гулял в лесу?» РАССМАТРИВАНИЕ: Фотографий и иллюстраций леса ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА В ПАРК: «Леса маленький кусочек» ЭТЮДЫ: «Ветер качает деревья» «Ежата» «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» НАБЛЮДЕНИЯ: Сравнение кустов и деревьев РИСОВАНИЕ: «Зелёное царство» ТРУД: Полив цветов, увлажнение песка в песочнице ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Кто где живёт?» «Выложи ёлочку» «Что в лукошке лежит?» ( овощи и фрукты) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «1, 2, 3 к дереву беги!» «Найди свою пару!» «Найди свой домик!» (лисята, зайчата) ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ: По сказке «Три медведя» ЧТЕНИЕ: В. Бианки «Мишка- бишка» М. Пришвин «Листопад» Б. Заходер «Мохнатая азбука» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: «Бабочка» «Солнце» «Деревья» «Весёлый оркестр» |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО (с детьми второй младшей группы) |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО С
ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
1) Охранять и укреплять здоровье детей , воспитывать потребность в здоровом и безопасном образе жизни, развивать физические качества детей.
2) Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
3) Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения.
4) Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца- художника.
5) Способствовать развитию познавательной активности , любознательности, воспитанию правильного отношения к объектам , предметам окружающего мира.
6) Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.