Конкурсно-игровая программа "На переменку!"

Мустапаева Салимат Юсуповна, педагог дополнительного образования
Красноярский край, г.Норильск

В помощь педагогу дополнительного образования для проведения воспитательного мероприятия в объединении

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru


Конкурсно-игровая программа «На переменку!»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на нашем конкурсе «Отдыхаем и творим»!

2 Ведущий:А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!

1 Ведущий:Сегодня в конкурсе участвуют: Команда «Волшебный карандаш» и команда «Золотая кисточка».

2 Ведущий:Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий:Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий:Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий:Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе): Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 ТУР

1 задание.

2 Ведущий:1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий:По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий: Теплая весна сейчас -

Виноград созрел у нас.

1 Ведущий: Конь рогатый на лугу

Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:Поздней осенью медведь

Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:А зимой среди ветвей

«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:Быстро дайте нам ответ –

Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

1 ТУР

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий:А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

2 ТУР

1 Ведущий: Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.):

Какое животное больше – слон или бегемот? (слон).

Утром мы завтракаем, а вечером…? (ужинаем).

Днем светло, а ночью…? (темно).

Небо голубое, а снег…? (белый).

Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).

Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (города.).

Что такое эскиз? (рисунок).

Чем отличается день от ночи? (днем светло, ночью – темно).

Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (щенок) Маленькая овечка – это…? (ягненок).

Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)

Почему у всех автомобилей есть тормоза? (чтобы остановиться).

Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (спорт).

Какие ты знаешь виды транспорта? (водный, воздушный, наземный, подземный).

Почему люди занимаются спортом? (чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).

Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).

Почему на письмо нужно наклеивать марку? (чтобы дошло до адресата).

Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).

Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий:Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Загадки

Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в жизни этот зверь (Рысь)

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под снежный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь).

Что за зверь зимой холодной

Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).

Чуток, строен и высок,

Гордо голову несет,

От рогов густая тень.

Вот красивый зверь…(Олень).

Трусоват лесной красавец.

Догадались? Это …(Заяц).

Я как песчинка мал,

А землю покрываю;

Я из воды, а с воздуха летаю;

Как пух лежу я на полях,

Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).

Белый Тихон,

С неба спихан,

Где пробегает –

Ковром устилает. (Снег)

Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).

Гуляет на воле,

В лесу, в чистом поле.

Крутит, воет, бурчит,

На весь мир ворчит.

По селам городам летает,

Знать никого не желает. (Метель, вьюга)

Он и добрый, он и строгий,

Бородой до глаз зарос.

Красноносый, краснощекий

Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

3 ТУР

1 Ведущий:В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя»

2 Ведущий:И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-ые участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий:Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-ый тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, косой,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел:

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий:Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

2 Ведущий:Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):

- Кто любит читать? - Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто любит играть? - Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто ходит в клубы? - Это я, это я, это все мои друзья

- Кто не чистит зубы? ……………………..

- Кто любит поиграть? - Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто любит поплясать? - Это я, это я, это все мои друзья!

- Поможет кто соседу? - Это я, это я, это все мои друзья!

- А кто здесь непоседа?

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

5 Тур

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «__________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «____________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий:Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.