Дата публикации: 05.06.2018
В помощь педагогу дополнительного образования для проведения воспитательного мероприятия в объединении
Посмотреть публикациюКонкурсно-игровая программа «На переменку!»
Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.
Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!
1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на нашем конкурсе «Отдыхаем и творим»!
2 Ведущий:А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!
1 Ведущий:Сегодня в конкурсе участвуют: Команда «Волшебный карандаш» и команда «Золотая кисточка».
2 Ведущий:Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.
1 Ведущий:Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.
2 Ведущий:Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.
1 Ведущий:Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!
Ведущие (вместе): Мы начинаем!
Звучит музыкальная отбивка.
1 ТУР
1 задание.
2 Ведущий:1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.
1 Ведущий:По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.
2 Ведущий: Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.
1 Ведущий: Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
2 Ведущий:Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
1 Ведущий:А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.
2 Ведущий:Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?
За каждый правильный ответ команда получает жетон.
1 ТУР
2 задание.
2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.
Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.
1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.
2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.
1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.
2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.
1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.
2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.
За правильные ответы команда получает жетон.
1 Ведущий:А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!
Игра «Собери снеговика»
Переменка.
2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.
2 ТУР
1 Ведущий: Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.
(Поочередно ведущие задают вопросы.):
Какое животное больше – слон или бегемот? (слон).
Утром мы завтракаем, а вечером…? (ужинаем).
Днем светло, а ночью…? (темно).
Небо голубое, а снег…? (белый).
Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (города.).
Что такое эскиз? (рисунок).
Чем отличается день от ночи? (днем светло, ночью – темно).
Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (щенок) Маленькая овечка – это…? (ягненок).
Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
Почему у всех автомобилей есть тормоза? (чтобы остановиться).
Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (спорт).
Какие ты знаешь виды транспорта? (водный, воздушный, наземный, подземный).
Почему люди занимаются спортом? (чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
Почему на письмо нужно наклеивать марку? (чтобы дошло до адресата).
Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).
2 Ведущий:Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!
Загадки
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).
Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень).
Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц).
Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).
Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег)
Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга)
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый... (Дед Мороз).
2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.
3 ТУР
1 Ведущий:В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!
Эстафета «Нарисуй медведя»
2 Ведущий:И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-ые участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.
Игра «Снежки»
1 Ведущий:Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-ый тур.
В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.
4 Тур - «Веселая задачка»
2 Ведущий:
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).
Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.
1 Ведущий:Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.
«Кричалка»
2 Ведущий:Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):
- Кто любит читать? - Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто любит играть? - Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто ходит в клубы? - Это я, это я, это все мои друзья
- Кто не чистит зубы? ……………………..
- Кто любит поиграть? - Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто любит поплясать? - Это я, это я, это все мои друзья!
- Поможет кто соседу? - Это я, это я, это все мои друзья!
- А кто здесь непоседа?
1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!
5 Тур
Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).
2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.
Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,
команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.
У нас определился победитель! Аплодисменты команде «__________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!
А команда «____________» получает поощрительные призы.
1 Ведущий:Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.