Дата публикации: 13.04.2019
Сделать планирование оптимальным и качественным. Облегчить труд педагога, имея шаблон, составлять на следующую неделю меняя дополняя упражнения по разделам.
План содержит планирование тему по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи.
Цель: Сделать планирование оптимальным и качественным. Облегчить труд педагога, имея шаблон, составлять на следующую неделю меняя дополняя упражнения по разделам.
План содержит планирование тему по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи.
1I период обучения | ||||||||||
Январь | ||||||||||
Неделя | Тема | ДАТА: Цели, задачи НОД | Содержание занятия | Средства обучения | ||||||
Фонемати ческие процессы | Звуко-буквенный анализ и синтез | Навыки письма | Активная лексика | Грам. строй речи | Планируемый результат | Связная речь | ||||
1 | Звуки Д Звук и буква Д | 1. Закрепление четкого произношения звука Д в словах, слогах, фразах; навыков звукового анализа. 2. Упражнение в употреблении ум.-ласк. суффиксов сущ-ых –ок, -ек, -ик (муж. род.). 3. Знакомство с буквой Б, чтение и письмо слогов и слов. 4. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти. 5. Воспитание умений слушать и слышать. | Игры «Звук, слог, слово» «Исправь ошибки» | Звуковой анализ слогов ДА, ДО, ДУ, слов ДОМ, ДУБ, ДОМА, МОДА, ДИК, ДИНА, ДИМА, ДОМИК | ДА, АДА, ДО, ОДО, ДУ, УДУ, ДИ, ИДИ, ДУБ, ДОМ, ДОМА, МОДА, ДИНА, ДИМА, ДОМИК. | Дом, дым, квадрат, дуб, дорога, карандаш, дверь, сковорода, доска. | Игра «Назови ласково» | четкое произношения звука Д, анализ слогов ДА, ДО, ДУ, | Договаривание предложений | предметные картинки, инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы, азбука, тетради, карандаши, счетные палочки. |
Звуки Д-ДЬ | 1. Закрепление четкого произношения и различения звуков Д-Дь в словах, слогах, фразах; выделение звуков в начале, середине, конце слов. 2. Закрепление образования сущ. с ум.-ласк. суффиксами. 3. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти. | Игры «Хлопай-топай» «Где спрятался звук?» | Звуковой анализ слогов ДА, ДО, ДУ, слов ДОМ, ДУБ, ДОМА, МОДА, ДИК, ДИНА, ДИМА, ДОМИК | Дом, дым, квадрат, дуб, дорога, карандаш, дверь, сковорода, доска, дерево, деньги, дятел, дядя, день. | Игра «Назови ласково» | Уметь выполнять полный звуковой анализ слов из 3 звуков | Составление предложений по предметным картинкам. | предметные картинки, инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы, азбука, тетради, карандаши. | ||
2 3 | Звуки Д-ДЬ ТЬ –Т Звуки Д-ДЬ т-ть | 1.Закрепление правильного произношения и различения звуков .Д-ДЬ - ТЬ-Т 2. Закрепление правильного употребления предлогов. 3.Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукового анализа. 4.Воспитание усидчивости, дисциплинированности. | Игры «Светофор» «Добавь слог» «Кто больше» | Звуковой анализ слов: ДИМА, ДАША ТЁМА ТОМА | ДА, ТА, АД, АТ, ТО, ДО, ОТ, ОД, . | Дом, дым, квадрат, дуб, дорога, деньги, дятел, дядя, день. туфли, стул, кот, кит, тыква, танк, бегемот, | Игры «Вставь предлог» | Дифференциацируют согласные звуки по твердости-мягкости глухости - звонкости | Составле-ние предложе-ний по предметным картинкам | предметные картинки, инд. зеркала, арт.профили, звуковые пеналы, кассы, азбука, тетради, карандаши |
Звук и буква Г | 1. Закрепление четкого произношения звука Г, деление слов на слоги. 2. Закрепление согласования прилагательных с существительными. 3. Знакомство с буквой Б, чтение слогов и слов, печатание. 4. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукового анализа. 5. Воспитание навыков самоконтроля за речью. | Игры «Звонкий-глухой звук» «Четвертый лишний» «Запомни-повтори» | Звуковой анализ слогов ГА, ГО, ГУ, слов ГОД, НОГА, ДУГА, ГОДИК, ГНОМ, ГНОМИК. | письмо: У, А, Н, Д, Б, О, И, Т, Г. соединение слогов и слов: ГА, ГЫ, ГО, ДУГА, ГУБА. | Горка, нога, книга, гном, дорога, груша, гранат, грабли, виноград, горох, гуси, голубь, грач, ягоды, кот, газета, иголка, попугай, огурцы. | Игра «Подбери картинку к признакам» | Игры: «У кого-кто?»» «Из чего-какой?»» | Игра «Договаривание предложений» | предметные картинки, инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы, азбука, тетради, карандаши, счетные палочки. | |
Звуки Г-ГЬ | 1. Закрепление четкого произношения и различения звуков Г-Гь в словах, слогах, фразах. 2. Упражнение в употреблении колич. числительных 1, 2, 5 в косвенных падежах с сущ-ми. 3. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукослогового анализа. 4. Воспитание познавательного интереса к логопедическому занятию. | Игры «Запомни-повтори» «Наоборот» «Светофор» | Звуковой анализ слов НОГА-НОГИ, КНИГА-КНИГИ | ГА, АГ, ГО, ОГ, ГУ, УГ, ГИ, ИГ, ГОД, ГНОМ, ДУГА, ГУБА, НОГИ. У ДОМА ГНОМ. | Горка, нога, книга, гном, груша, гранат, виноград, горох, гуси, грач, ягоды, газета, гимнаст, утюги, книга, сапоги, пироги, снегирь, гитара. | Чего нет? | Дифференциацируют согласные звуки по твердости-мягкости | Игра «Закончи предложение» | предметные картинки, инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы, азбука, тетради, карандаши, счетные палочки. | |
Звук и буква Ф | 1. Закрепление навыков четкого произношения звука Ф в слогах, словах, фразах. 2.Упражнение в употреблении предлога В. 3. Знакомство с буквой Ф, чтение слогов и слов, печатание. 4. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукового анализа. 5. Воспитание навыков правильного поведения. | Игры «Поймай звук» «Убери лишние картинки» «Раз, два, три» -(определение места звука в слове) | Звуковой анализ слогов и слов: ФА, ФУ, ФО; ПУФ, ФОТО, ФАТА. | ФА, АФ, ФУ, УФ, ФО, ОФ, ФИ, ИФ; ПУФ, ПИФ, ФОТО, ФАНТ, МУФТА. | Шарф, шкаф, жираф, кофта, флаги, фонарь, фрукты, фартук, телефон, буквы, муха, фасоль. | Игры «Потерялось слово» | Помести предмет с Ф | Составле-ние предложе-ний с предлогом В. | предметные картинки, инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы, азбука, тетради, карандаши |
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.