Дата публикации: 16.01.2021
Посмотреть публикациюООД в первой младшей группе
Тема: «В гостях у бабушки Арины»
Автор разработки: Гаспарян Гоар Сергеевна
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.
Возраст детей: 2-3 года.
Программные задачи: 1.Учить узнавать в натуре, на картинке, в игрушках домашних животных(кошку, собаку и др.).
2. Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?
Материал и оборудование: костюм бабушки, ширма, собака, кошка, петух(игрушки),икт.
Ход занятия:
Воспитатель :
-Ребята, мы сегодня отправляемся в гости к бабушке Арине. Она хочет нас познакомить со своими друзьями. Путь к ней далекий, поэтому предлагаю поехать к ней на автобусе. Все займите свои места и поехали.
(песенка в записи «Мы в автобусе сидим», движения по тексту).
-Вот мы и приехали к бабушке. А на домике замок висит ,его нужно нам открыть.
Пальчиковая игра: На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали.
Мы замочком покрутили — и открыли.
Мне лениться не годиться, в бабушку надо скорее превратиться.
(воспитатель надевает фартук и платок).
- Проходите, гости дорогие, присаживайтесь.
Живу я здесь не одна, а со своими друзьями. Хочу вас познакомить с моими друзьями. Хотите узнать, кто это? Тогда слушайте (звучит запись лая собаки).
- Правильно, ребятки, это собачка, а зовут ее Жучка. Давайте ее позовем: Жучка, иди к нам (дети повторяют, воспитатель показывает игрушку собачки и поет про нее песенку).
Песенка Вот собачка Жучка,
Хвостик – закорючка.
Зубки острые!
Шерстка пестрая! Гав! Гав! Гав!
-Про кого эта песенка? Правильно, про собачку. А зовут мою собачку – ………..(Жучка.) На экран выводится изображение собаки.
- Целый день Жучка дом сторожит. Как она лает? (ответы детей).
Почему собачка лает на того, кого не знает?
Потому она и лает — познакомиться желает.
С помощью вопросов воспитателя дети дают характеристику собаки и описывают ее внешний вид.
- А отгадайте, кто еще со мной живет.(звучит запись мяуканья кошки).
- Чью песенку мы с вами слушали?
Полосатый и пушистый
К нам сегодня гость пришел
До сих пор мне непонятно
Как же он нас нашел?
Воспитатель показывает игрушку кошки.
С помощью воспитателя дети дают характеристику кошки и описывают ее внешний вид. На экран выводится изображение кошки.
-Ребята, кошка любит играть с клубочками. Она вам принесла их и предлагает с ней поиграть.
П/и «Раз, два, три — клубочки соберем
- Ребятки, угадайте ,кто же еще живет со мной? Послушайте:
Кто же ходит во дворе,
Будит деток на заре?
Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!
Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь! (Петушок)
С помощью воспитателя дети дают характеристику петуха и описывают ее внешний вид. На экран выводится изображение петуха.
- Вот молодцы! А теперь мои друзья хотят с вами поиграть. Садитесь и внимательно слушайте, будете угадывать, кто кричит.
Игра «Угадай, кто кричит».
Игрушки прячут за ширму, включается аудиозапись голосов. После правильного отгадывания на экране появляется животное.
Подведение итогов:
На чем мы поехали в гости к бабушке Арине? С кем мы познакомились у бабушки Арины? Понравилось ли вам в гостях у бабушки?
Предлагаю нарисовать ,что любят есть друзья бабушки Арины и в следующий раз отвезти им угощенье.
Ребята благодарят бабушку и возвращаются.
-
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.