Дата публикации: 22.03.2022
Цель. Формирование представлений о папе, о его роли, значимости в семье. Задачи. 1.Развивающая. Развивать представления детей о том, что у всех есть папы, даже у животных. Развивать внимание, воображение, мелкую моторику, память зрительную, слуховую. 2.Обучающая. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь детей папа, папочка, семья, инструменты , забивать, ловить, пилить. Закреплять знания о диких животных. 3.Воспитательная. Воспитывать уважение и любовь к папе, чувство сострадания, желание оказать помощь. Основное направление воспитательной работы ценность человека, семьи, дружбы. Ведущая образовательная область. «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Культурно – смысловой контекст папа, семья. Материал и оборудование. Игрушки мягкие зайчонок маленький, зайчонок большой, деревья, картинки с изображением диких животных и их детенышей, муляж капусты, слайд с изображением пап. Используемый информационный материал и источники. 1.Лыкова И.А. Образовательная программа «Теремок». 2. Ушакова О.С. Речевое развитие детей третьего года жизни. 3.Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей третьего года жизни. Цель. Формирование представлений о папе, о его роли, значимости в семье. Задачи. 1.Развивающая. Развивать представления детей о том, что у всех есть папы, даже у животных. Развивать внимание, воображение, мелкую моторику, память зрительную, слуховую. 2.Обучающая. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь детей папа, папочка, семья, инструменты , забивать, ловить, пилить. Закреплять знания о диких животных. 3.Воспитательная. Воспитывать уважение и любовь к папе, чувство сострадания, желание оказать помощь. Основное направление воспитательной работы ценность человека, семьи, дружбы. Ведущая образовательная область. «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Культурно – смысловой контекст папа, семья. Материал и оборудование. Игрушки мягкие зайчонок маленький, зайчонок большой, деревья, картинки с изображением диких животных и их детенышей, муляж капусты, слайд с изображением пап. Используемый информационный материал и источники. 1.Лыкова И.А. Образовательная программа «Теремок». 2. Ушакова О.С. Речевое развитие детей третьего года жизни. 3.Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей третьего года жизни.
Посмотреть публикацию
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.