Дата публикации: 09.04.2024
Задача ребенка была отвечать на вопросы и участвовать в открытом уроке перед аудиторией
Посмотреть публикациюКонспект занятие во 2 ясельной группе «В гости к Мишке».
Цель занятия: речевое развитие, отвечать на вопросы
Задачи:
Образовательные:
1. Развития речи у детей в повседневной жизни;
2. Развития разных сторон речи в специально организованных играх и занятиях.
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Закрепить знание детей об овощах, фруктах, диких животных.
5. Способствовать эмоциональному сближению детей;
6. Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам;
Словарная работа: слова-овощи и фрукты; маленькая-большая корзина, цвета-синий, красный, зеленый, желтый, черный.
Развивающие:
1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей;
2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: Маша и медведь (игрушки, конверт с письмом, муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки маленькая и большая, пальчиковая гимнастика, декорация «Лес», (3 фигурки животных, разноцветный цветок ).
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, заниматься. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются и садятся на стульчики).
2. Сюрпризный момент.
Слышится стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится. Я пойду, посмотрю кто там.
Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) с письмом в руках.
Маша: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?
Дети: Машенька.
Маша: Ребята, я вам принесла письмо, его вам передал Мишка.
Воспитатель: Машенька, спасибо, я его прочитаю ребятам!
Маша: Мне пора бежать дальше! До свидание ребята!
Воспитатель читает письмо детям
Письмо.
Здравствуйте, ребята! Пишет вам ваш друг Мишка. Мне здесь в лесу очень грустно. И я заболел, чтоб мне поправится мне нужно варенье и салатик. И поэтому хочу пригласить вас к себе в гости. С нетерпением жду вас. До скорой встречи.
3. Основная часть.
Воспитатель: Ну, что ж, ребята, поможем Мишке приготовим для него варенье и салатик ? (ДА)
Ребята варенье варят из фруктов. Какие фрукты вы знаете? Давай те приготовим варенье (перечисляют фрукты и наклеивают на стенд)
Ребята, а ещё у меня есть овощи. Сделаем салат .(Перечисляют овощи) клеют на стенд. Перечислили теперь давайте приготовим салат. - : «Салат». Приготовили пальчики:
Мы капусту рубим-рубим, Совершаем попеременные движения прямыми кистями вверх-вниз.
Мы морковку трем – трем, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.
Сахарком её посыплем «Посыпают сахаром», мелко перебирая пальчиками.
И сметанкою польём. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.
Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.
Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.
Воспитатель: Ну вот, угощение для Мишки готово. Теперь мы можем отправляться в путешествие.
А давайте мы с вами поедем на поезде. Становитесь, друг за другом и отправимся в путь.
Физкультминутка.
Дети становятся друг за другом, руками держатся за плечи соседа. За воспитателем идут медленно, постепенно ускоряя ход, по кругу.
Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».
Чух-чух, чух-чух – паровозик,
Чух-чух, чух-чух – паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается,
Охххх,ШШШШ,таки-таки,таки-таки.
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какая красивая полянка. Тут растут и деревья, кусты, трава.
Воспитатель: А кто там прячится под деревом?
Воспитатель, Дети : (Волк)
Воспитатель: А как волк воет на луну? Дети У-У-У-У
Воспитатель Волк здравствуй
Волк здравствуйте ребята
Воспитатель Ты не знаешь мы правильно идем к мишке в гости?
Волк Да
СПАСИБО ВОЛК ДО СВИДАНИЯ.
Воспитатель:. А я кого вижу под деревом Длинные уши любит морковку .Кто это (Заяц)
Воспитатель: А какие уши у зайки? Как зайка прыгает?
Воспитатель: Молодцы, ребята.Воспитатель Зайка здравствуй
Зайка здравствуйте ребята
Воспитатель Ты не знаешь мы правильно идеим к мишке в гости?
Зайка Да , он вон под тем деревом живет.
СПАСИБО Зайка ДО СВИДАНИЯ.
Ой, смотрите, какой красивый цветочек я нашла. Он, наверное, волшебный, потому что его лепестки разного цвета. Давайте их назовем.
Дети называют цвета лепестков. Хоровой ответ на цвета.
Воспитатель: Давайте его возьмем с собой и подарим Мишке.
Ребята смотрите, а вот и домик Мишки.
Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто-то поет? Это, наверное, идет Мишка. Я пойду, посмотрю.
Появляется Мишка.
Воспитатель: Здравствуй Мишка, мы с ребятами пришли к тебе в гости. мы принесли тебе в подарок фрукты для варенья и красивый цветочек, чтобы ты выздоровел.
Мишка: Спасибо вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. А давайте мы с вами поиграем. Мы будем дут на цветочек и лепесточки разлетятся , и всем пожелают хорошего дня.ДУЮТ НА ЦВЕТОК.
4. Заключительная часть.
Воспитатель: Мишка , с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была длиной и мы очень устали.
Мишка: Очень жалко. Приходите ко мне еще. Я буду очень рад. До свидания.
Воспитатель: Ну конечно, Миша. Мы ещё к тебе придем в гости.
Воспитатель: До свидания, до новых встреч! Ребята, становитесь, друг за другом мы возвращаемся в детский сад.
Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».
Рефлексия
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествия? А что вам больше всего понравилось? А к кому мы ходили в гости? На чем мы ехали? Кого в лесу встретили? Что мы мишке готовили? Молодцы.
А сейчас нашим гостям скажем спасибо ,что пришли к нам в гости и угостим их вкусняшкой, и раздадим наши лепесточки которые улетели к нам в группу.
Уважаемые родители! Просим вас поучаствовать с детками в выставки рисунков
“ Наша армия сильна”
Ждем ваши рисунки 19.02.2024 года. Заранее спасибо.
«Воспитываем патриотов
с детства»
Конспект родительского собрания
Цель: педагогическое просвещение родителей в вопросах патриотического воспитания дошкольников
Ход собрания:
Добрый вечер, уважаемые родители!
Сегодня мы пригласили вас, чтобы обсудить вопросы воспитания любви к родному городу. Мы благодарим вас, что вы откликнулись и пришли на нашу встречу. Только совместно усилиями семьи и детского сада можно прийти к определённым результатам.
Актуальность проблемы
Родина, Отечество. …В этих словах близкие каждому образы: мать, отец, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – это сложный и длительный процесс. Любовь к близким, к детскому саду, к родному городу, родной стране играет огромную роль в развитии, становлении личности ребенка.
В сегодняшнее время происходит переосмысление сущности патриотического воспитания: воспитание патриотизма становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основ в воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом особое значение уделяется воспитанию любви к родному городу, природе, культуре и обычаях малой Родины.
Необходимо расширить круг представлений о родном крае, дать о нем доступные для ребенка исторические сведения, показав обычаи, которые чтут люди этого края, привить любовь к родной природе, зародив в детское сердце зерно любви к Родине.
Воспитание любви к родному городу – одна из задач патриотического воспитания детей. Детям раннего возраста еще трудно представить, что такое город, их необходимо с этим понятием знакомить. Начинается знакомство с близлежащих улиц, домов, расположенных вокруг детского сада. Домов много, они расположены вдоль улиц, улицы длинные, у каждой улицы свое название, у каждого дома, каждой квартиры свой номер, поэтому люди легко находят свои дома и квартиры. Нам взрослым нужно постараться, чтобы к концу года ребята запомнили свой домашний адрес. Так начиная с малого, начинается знакомство с городом, краем, страной.
1.Викторина «Знаешь ли ты свой родной город»
Родители делятся на команды по цвету фишек (Родители берут фишку определенного цвета, садятся за стол с меткой того же цвета). Правильные ответы будут показаны на экране (при помощи мультимедиа).
Мы с вами живем в замечательном городе! А знаем ли мы историю города, его достопримечательности, символику, известных людей нашего города?
Сегодня мы предлагаем вам принять участие в викторине «Знаешь ли ты свой родной город».
Вопросы будут задаваться как каждой команде, так и командам в целом. За правильные ответы команда получает фишки, в конце подсчитываем общее количество фишек в каждой команде. Так и выявим команду победителя.
Проводится компьютерная игра – викторина «Моя малая Родина»
.Внимание! Чёрный ящик! (Разрезные картинки «Здания нашего города»). Каждой команде нужно сложить картинку и объяснить, что это за здание, доступным ребенку языком.
Викторина закончена. Подсчитываются фишки, определяется команда – победитель. Команда награждается медалями «Знаток города».
Заключение
Мы с детьми в детском саду проводим специальные занятия и игры, читаем книги и рассматриваем иллюстрации. Просим вас, гуляя по нашему городу, обращать внимание на красивые скверы и парки, великолепные архитектурные сооружения, памятники.
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.