Дата публикации: 06.12.2017
Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы. Задачи проекта: 1) укреплять и сохранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Посмотреть публикациюПроект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе"
Автор: Полуяхтова И.В.– воспитатель 1 младшей группыПродолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя) с 13.11.-17.11.2017 годТип проекта: познавательно-игровойУчастники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивный праздник, работа с родителями.Возраст детей: первая младшая группа (с 2 до 3 лет)Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.Задачи проекта:1) укреплять и сохранять здоровье детей;2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.Ожидаемые результаты проекта:1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина), о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);Литература:1) К. Чуковский «Айболит»;2) Л. Воронкова «Маша растеряша»3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку» 4) интернет-ресурсы Понедельник Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»Утро:1. «Утро радостных встреч» - игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»2. Комплекс утренней гимнастики
с мячами
3. Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).Вечер:1. Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и ягодах);2. Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»3. Игра-конструирование «Больница для зверят»ВторникУтро
Прием детей.
Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
Коммуникативная игра "Здравствуй! "
Дети встают в круг и поочерёдно, называют имя ребёнка, которому передают мячик: "Здравствуй, Сава! " и т. д.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Комплекс утренней гимнастики
с мячами
Организованная образовательная деятельность.
«День здоровья»
Вторая половина дня
1.Хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой (лицо, шея, руки).
2.Дыхательная гимнастика
3.Водные, воздушные закаливающие процедуры
НОД № 2
Музыка
По плану музыкального руководителя
4.Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: формирование умения детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
5.Рассматривание иллюстраций, книг о физкультуре и спорте.
6. Забавы с мыльными пузырями
Среда Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»Утро: 1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»2. Комплекс утренней гимнастики
с мячами
3. Занятие по речевому развитию «В гостях у доктора Айболита»4. Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь», «Самовар».Вечер:1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»2. Игра-развлечение «Мыльные пузыри» 3. Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»ЧетвергПутешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»Утро: 1. Игры с шариком массажный с иголочками2. Комплекс утренней гимнастики
с мячами
3. Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование): «Дерево здоровья»4. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Курочка и цыплята»Вечер:1. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия2. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»3. Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»ПятницаПутешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»Утро:1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)2. Комплекс утренней гимнастики
с мячами
3. Занятие по речевому развитию «В гостях у Мойдодыра»4. Подвижные игры по желанию детей.Вечер:1. Игры по развитию мелкой моторики рук2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
Роль родителей в реализации проекта:1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;2) Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка), «Дерево здоровья» (рисование);3) Консультации: «Почему ребёнок часто болеет », «Внимание - ГРИПП»;
4) Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка
5) Стенгазета для родителей «День здоровья в первой младшей группе» (фотоотчет)
В результате реализации проекта:- у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;- повышено качество работы с родителями;- дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком массажным с иголочками;- изготовлены "Дерево здоровья" (коллективная работа воспитанников) и стенгазета для родителей «День здоровья в первой младшей группе» (фотоотчет)Спасибо за внимание!
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.