Дата публикации: 21.01.2018
Цель: Развивать художественное творчество, воображение, фантазию, интерес к изобразительной деятельности, формировать индивидуальные, интеллектуальные творческие способности и изобразительные умения, навыки через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности. Задачи: • Развитие мелкой моторики, мышления, творческих способностей, воображения. • Обучать детей различным техникам рисования. • Научить детей реализовать поставленную творческую задачу.
Посмотреть публикациюКраткосрочный педагогический проект
«Акварелия»
Воспитатель: Ширинкина Д.И.
г. Пермь 2017г.
Всем нам хорошо известно, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, в нем раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Одним из способов развития творчества детей является использование нетрадиционных техник рисования. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Дети узнают для себя что-то новое и неповторимое, создается то, чего раньше не существовало. Дети раскрывают для себя возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляют своей непредсказуемостью. Внедрение нетрадиционных техник развивает творчество детей, прививает любовь к изобразительному искусству.
Реализация проекта позволит детям проявлять большую самостоятельность, инициативу, фантазию; повысить уровень эмоционального благополучия воспитанников; ребята научатся сочетать нетрадиционные изобразительные технологии для создания незаконченного образа; смогут давать мотивированную оценку результатам своей деятельности.
Цель:
Развивать художественное творчество, воображение, фантазию, интерес к изобразительной деятельности, формировать индивидуальные, интеллектуальные творческие способности и изобразительные умения, навыки через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности.
Задачи:
Развитие мелкой моторики, мышления, творческих способностей, воображения.
Обучать детей различным техникам рисования.
Научить детей реализовать поставленную творческую задачу.
Участники: Воспитанники среднего и старшего возраста
Воспитатель: Ширинкина Д.И.
План реализации
№ занятия | Тема | Цель | Планируемый результат | Условия (оборудование) |
1 занятие. | Рисование граттажа | Познакомить детей с одним из видов графики - гратажжем | Умение пользоваться материалами и инструментами, необходимыми для техники граттаж. Умение применять полученные знания и навыки в самостоятельной работе. | Бумага белая, кисти, краски акварельные, свечи, черная гуашь, ручка. |
2 занятие | Кляксография с трубочкой | Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности | Навыки, приобретенные во время работы используют в самостоятельной художественной деятельности. Умение видеть в создаваемых абстрактных образах знакомые предметы. | Бумага белая, ложечка пластиковая, краски, трубочка. |
3 занятие | Рисование листьями | Познакомить детей со способом рисования листьями. | Развитие творческих способностей в художественном творчестве детей. Овладение детей нетрадиционными приемами и техниками рисования листьями. | Бумага белая, кисти, краски, листья. |
4 занятие | Итог проведённой работы. Рисование любым видом нетрадиционной техники по выбору детей. | Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования | Самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты, владеть навыками нетрадиционной техники рисования и применять их. | Бумага белая, кисти, краски акварельные, листья, трубочки, свечи. |
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.