Интегрированное занятие "Наша Армия"

Дата публикации: 15.03.2018

Куликова Елена Владимировна, Воспитатель
Пермский край г. Пермь

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Пермь

Конспект интегрированного занятия

«Наша Армия»

Педагог: Куликова Е.В.

г. Пермь – 2018 г.

Интегрированное занятие в средней группе

Тема: «Наша Армия»

Цель: формирование у детей знаний о государственном празднике – Дне Защитника Отечества.

Задачи:

• Формировать представления детей о празднике, о защитниках Отечества и военной технике.

• Развивать внимание, память, мышление.

• Воспитывать гордость за своё Отечество, уважение к её защитникам.

Оборудование:

• Иллюстрации с изображением государственных праздников.

• Военная техника (игрушки).

• Иллюстрации военной техники.

• Иллюстрации родов войск.

• Шаблоны военной техники для аппликации.

• Музыка.

• Мультфильм «Про Вову Сидорова».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня я хочу поговорить о празднике, который скоро будет отмечать вся наша страна. О каком празднике идет речь?

Дети: О Дне Защитников Отечества.

Воспитатель: Правильно. Это праздник наших дедушек, пап, братьев и мальчиков – будущих Солдатов Российской Армии. Ребята посмотрите на магнитную доску, на ней расположены разные государственные праздники. Найдите иллюстрации, на которых изображен нужный нам праздник (проводится игра «Четвертый лишний»).

Воспитатель: В каждой стране есть своя Армия. А что такое Армия?

Дети: В армии служат солдаты, моряки, летчики, десантники, пограничники. Их еще называют Защитниками Отечества.

Воспитатель: Что необходимо войнам, чтобы хорошо защищать свою Родину, свой народ от врагов?

Дети: Военная техника, оружие и т.д.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами организовали музей боевой техники. Пройдем в него и рассмотрим какая техника там есть. (Дети переходят в мини музей группы).

Воспитатель: Но это ещё не вся военная техника, которая стоит на вооружении в нашей Армии. (На магнитной доске детям демонстрируются иллюстрации с военной техникой. Дети присаживаются на ковер).

Воспитатель: Как называют солдат, которые служат на кораблях?

Дети: Моряки.

Воспитатель: На танке?

Дети: Танкист.

Воспитатель: Кто служит на границе?

Дети: Пограничники.

Воспитатель: Есть ещё десантники, артиллеристы, лётчики. Сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в игру, которая называется «Самолёты» (проводится п/игра)

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, какими должны быть солдаты и офицеры?

Дети: Они должны быть сильными, умными, смелыми и т. д.

Воспитатель: Давайте мы с вами посмотрим фрагмент из мультфильма «Про Вову Сидорова» и вы узнаете каким должен быть настоящий солдат.

Фрагмент из м/ф «Про Вову Сидорова»

Воспитатель: Теперь вы знаете какими должны быть солдаты, офицеры и какая бывает военная техника. Когда вы вырастите большими, тоже будете служить в Армии. Ваши пап тоже будут праздновать праздник, давайте мы сделаем им подарок (дети проходят и садятся за столы, где делают аппликацию).

Воспитатель: Посмотрите, какие у вас получились красивые работы! А сейчас мы с девочками поздравим наших мальчиков – будущих защитников Отечества с праздником (девочки дарят мальчикам подарки).

Музей


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.