Дата публикации: 15.03.2018
Посмотреть публикациюМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Пермь
Конспект интегрированного занятия
«Наша Армия»
Педагог: Куликова Е.В.
г. Пермь – 2018 г.
Интегрированное занятие в средней группе
Тема: «Наша Армия»
Цель: формирование у детей знаний о государственном празднике – Дне Защитника Отечества.
Задачи:
• Формировать представления детей о празднике, о защитниках Отечества и военной технике.
• Развивать внимание, память, мышление.
• Воспитывать гордость за своё Отечество, уважение к её защитникам.
Оборудование:
• Иллюстрации с изображением государственных праздников.
• Военная техника (игрушки).
• Иллюстрации военной техники.
• Иллюстрации родов войск.
• Шаблоны военной техники для аппликации.
• Музыка.
• Мультфильм «Про Вову Сидорова».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня я хочу поговорить о празднике, который скоро будет отмечать вся наша страна. О каком празднике идет речь?
Дети: О Дне Защитников Отечества.
Воспитатель: Правильно. Это праздник наших дедушек, пап, братьев и мальчиков – будущих Солдатов Российской Армии. Ребята посмотрите на магнитную доску, на ней расположены разные государственные праздники. Найдите иллюстрации, на которых изображен нужный нам праздник (проводится игра «Четвертый лишний»).
Воспитатель: В каждой стране есть своя Армия. А что такое Армия?
Дети: В армии служат солдаты, моряки, летчики, десантники, пограничники. Их еще называют Защитниками Отечества.
Воспитатель: Что необходимо войнам, чтобы хорошо защищать свою Родину, свой народ от врагов?
Дети: Военная техника, оружие и т.д.
Воспитатель: Правильно. Мы с вами организовали музей боевой техники. Пройдем в него и рассмотрим какая техника там есть. (Дети переходят в мини музей группы).
Воспитатель: Но это ещё не вся военная техника, которая стоит на вооружении в нашей Армии. (На магнитной доске детям демонстрируются иллюстрации с военной техникой. Дети присаживаются на ковер).
Воспитатель: Как называют солдат, которые служат на кораблях?
Дети: Моряки.
Воспитатель: На танке?
Дети: Танкист.
Воспитатель: Кто служит на границе?
Дети: Пограничники.
Воспитатель: Есть ещё десантники, артиллеристы, лётчики. Сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в игру, которая называется «Самолёты» (проводится п/игра)
Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, какими должны быть солдаты и офицеры?
Дети: Они должны быть сильными, умными, смелыми и т. д.
Воспитатель: Давайте мы с вами посмотрим фрагмент из мультфильма «Про Вову Сидорова» и вы узнаете каким должен быть настоящий солдат.
Фрагмент из м/ф «Про Вову Сидорова»
Воспитатель: Теперь вы знаете какими должны быть солдаты, офицеры и какая бывает военная техника. Когда вы вырастите большими, тоже будете служить в Армии. Ваши пап тоже будут праздновать праздник, давайте мы сделаем им подарок (дети проходят и садятся за столы, где делают аппликацию).
Воспитатель: Посмотрите, какие у вас получились красивые работы! А сейчас мы с девочками поздравим наших мальчиков – будущих защитников Отечества с праздником (девочки дарят мальчикам подарки).
Музей
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.