Перспективный план на лето 2 младшая группа

Дата публикации: 21.03.2018

Проскурякова Марина Николаевна, Воспитатель
Кемеровская область ,город Кемерово

Оказание помощи коллегам в планировании на лето

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


3 неделя « КЛАДОВАЯ ЗЕМЛИ»

4 неделя «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

И

Ю

Н

Ь

БЕСЕДЫ:

«Земля- какая она?» ( твёрдая , мягкая, чёрная)

«Земля- живая» ( на ней растут цветы, травы, деревья)

ОПЫТЫ:

«Песочная страна» (выделить свойства песка)

«Можно ли менять форму камня и глины»( показать их свойства)

ЛЕПКА: «Глиняные каракули»

ТРУД: Полив цветов на клумбе, посев семян.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«По кочкам»

«Найди свой дом»

РИСОВАНИЕ: По собственному замыслу детей.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Слепим шарик из глины»

« Горячий камешек» ( перебрасывание из рук в руки)

ЧТЕНИЕ:

К. Ушинский «Петушок с семьёй»

БЕСЕДЫ:

«За что мы любим солнышко»

«Солнца жаркие лучи, Чем опасно солнышко?!» (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Солнце яркое и тёплое»

«Солнце высушивает бельё»

ОПЫТЫ:

«Солнце нагревает воду»

«Солнечные зайчики» ( научить пускать солнечных зайчиков)

РИСОВАНИЕ:

«Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты!»

ТРУД: Полив цветов на клумбе.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Солнечные зайчики»

«Пчёлки»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Пальчики здороваются»

«Солнце»

ЧТЕНИЕ:

«У солнышка в гостях», «Заря- зарница»

1 неделя « НЕВИДИМКА ВОЗДУХ»

2 неделя « ВОДА -КРОВЬ ЗЕМЛИ»

И

Ю

Н

Ь

И

Ю

Н

Ь

БЕСЕДЫ:

«Чем мы дышим? Важно ли дышать чистым воздухом» (ОБЖ)

«Кому нужен воздух?»

«Кто помогает нам дышать?»

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Какой бывает воздух?»

(тёплый, холодный, свежий)

«Чем опасен холодный воздух?» (ОБЖ)

«Как воздух помогает двигать предметы?»

(лодочки в тазу, конфетти в бутылочках)

«Кто качает деревья?»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

«Пусть всегда будет солнце!»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ.

«Веер»

«Человечек»

«Дети бегут на перегонки»

АППЛИКАЦИЯ:

«Мотыльки и бабочки в воздухе порхают»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«С ветром на перегонки»

«Качели»

«Раздувайся, пузырь!»

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

«Какой дует ветер?» ( Н. А. Карпухина , стр 111)

ОПЫТЫ:

Как почувствовать воздух? »( султанчики, вертушки, флюгера)

«Как услышать воздух? » (сдувание воздушного шара, колеса)

ЧТЕНИЕ:

А, С. Пушкин «Ветер по морю гуляет»

А. Блинов «Сам» ( из книги « Ветер- водонос»)

К. Бальмонт «Мотылёк»

БЕСЕДЫ:

«Где живёт вода?»

«Какая бывает вода?» ( тёплая, холодная, грязная, прозрачная) (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Кто живёт в воде?» (рыбки, улитки)

«Водичка, водичка, вымой наши ручки!»

СЕРИЯ ОПЫТОВ:

«Звенящая вода»

«Водяная мельница»

( Тугушева «Экспериментальная деятельность» , стр.29)

РИСОВАНИЕ:

«Дождик, дождик, кап, кап, кап!»

ТРУД:

Полив цветов и комнатных растений.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Перепрыгни через ручеёк»

«Водяной»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Угостим гостей чаем»

«Искупаем куклу»

ЭТЮДЫ:

«Капельки»

«Вот как мы ныряем!» ( задержка дыхания, тренировка дыхания ), (ОБЖ)

ЧТЕНИЕ:

К. Чуковский «Мойдодыр»

И, Токмакова « Где спит рыбка?»

С. Прокофьев «Когда можно плакать» , «У страха глаза велики»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Утята»

«Здравствуй!»

«Дождик»

«Курочка пьёт воду»

«Качаем лодочку» (Л. П. Савичева «Пальчиковая гимнастика»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: «Теремок»

1 неделя « СТРАНА ИГРАЛИЯ»

2 неделя «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

ИЮЛЬ

И

Ю

Л

Ь

БЕСЕДЫ:

«Какие игрушки живут у вас дома?»

«В какие игры вы играете дома?»

«С кем любите играть?»

«Мы убираем игрушки»

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Как старшие дети обращаются с игрушками? Можно ли кидаться игрушками?!»(ОБЖ)

«»Ремонт игрушек и книг»

АППЛИКАЦИЯ:

«Разные игрушки, в которые мы любим играть»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Коза рогатая»

«Заинька»

«На птичьем дворе»

«Воробушки и автомобиль»

ЭТЮДЫ:

«Молчок»

«Маме улыбаемся»

«Новая кукла»

«Разные игрушки»

ТРУД: Помощь воспитателю в ремонте книг., полив комнатных растений и цветов на клумбе.

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ:

«Поможем нашим мамам»

«Кто что наденет» ( Н. А. Карпухина , стр 131)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Качели»

«Шалун»

«Детки»

«Вертолёт»

ЧТЕНИЕ:

И. Муравейко «Я сама»

З. Александрова «Катя в яслях»

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

Г. Янчарский «В магазине игрушек»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

«Дочки- матери»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ:

«Музыкальные игрушки»

БЕСЕДЫ:

«Моя любимая сказка»

«Какие русские народные сказки мы знаем»

«Угадай сказку»

«Можно ли маленьким детям гулять одним, без взрослых? Чем это может быть опасно?!( ОБЖ)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Сказочный герой заблудился»

«Мульт- лото»

«Отгадай и нарисуй» ( Н. А. Карпухина , стр 113)

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

«Кто что наденет» ( Н. А. Карпухина , стр 131)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Замок»

«На пригорке»

«Мы захлопали в ладоши»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Еду- еду»

«Конь- огонь»

«Коза рогатая»

«Курочка- рябушечка »

ТРУД: Полив комнатных растений и цветов на клумбе.

ЭТЮД:

«Вкусные конфеты»

РИСОВАНИЕ:

«Вот весёлые матрёшки, ладушки, ладушки»

ЛЕПКА:

«Грибы для ёжика»

«Божья коровка»

ЧТЕНИЕ:

«Бычок чёрный, белые копытца, острые рожки!»

«У страха глаза велики»

«Кот, петух и лиса»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР:

«Репка»

3 неделя «В ГОСТИ К МАСТЕРАМ»

4 неделя «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ»

И

Ю

Л

Ь

И

Ю

Л

Ь

БЕСЕДЫ:

«Какие профессии мы знаем»

«Как работают папа и мама»

«Кто заботится о детях в ДОУ?»

ИГРЫ ДЕТЕЙ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИГРУШКАМИ:

РАССМАТРИВАНИЕ:

Иллюстраций деревянных храмов в книгах

Предметов народно- прикладного искусства

НАБЛЮДЕНИЯ:

«За трудом взрослых по благоустройству участка»

«Рассматривание одежды»

ЛЕПКА:

«Бревенчатый домик для матрёшки»

РИСОВАНИЕ:

«Заборчик для петушка»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Пальчики здороваются»

«Очки»

«Мы захлопали в ладоши»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Профессии»

«Что лишнее?»

«Кому что надо»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Мы весёлые ребята!»

«Воробушки и кот»

«У медведя во бору»

«Коза рогатая»

ЭТЮДЫ:

«Солнышко и тучки»

«Новая кукла»

«Одуванчики»

ТРУД: Полив цветов и увлажнение песка.

ЧТЕНИЕ:

Л. Воронкова «Маша- растеряша»

«Г, Цыферов «Когда не хватает игрушек», «Почему у месяца нет платья?»

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК:

«Мой весёлый звонкий мяч» ( с упражнениями ПДД).

БЕСЕДЫ:

«Название страны и города»

«Природа России» ( рассматривание иллюстраций)

«Наши русские потешки»

ЗАУЧИВАНИЕ ПОТЕШЕК:

«Маленькие ножки»

«Ах, ты моя девочка…»

ПЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕНОК:

«Пошёл котик на торжок»

«Бай- качи»

«Петушок, золотой гребешок»

ИГРЫ С НАРОДНЫМИ ИГРУШКАМИ:

Матрёшки, свистульки и т.д.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА:

По русской народной сказке «Волк и козлята»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Дружат в нашей группе»

«Где же наши ручки»

«На пригорке»

ЭТЮДЫ:

«Спящий котёнок»

«Тише!»

«Иди ко мне»

«До свидания»

АППЛИКАЦИЯ:

«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«У медведя во бору»

«Гуси- лебеди»

«Курочка- рябушечка»

Петушок»

ТРУД: Полив цветов на клумбе, увлажнение песка.

НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ:

«Русские посиделки»

1 неделя «ДНИ ЦВЕТОВ»

2 неделя «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

А

В

Г

У

С

Т

А

В

Г

У

С

Т

БЕСЕДЫ:

«Цветы на подоконнике»

«Как мы ухаживаем за комнатными растениями»

«Как мы сеяли семена на клумбе»

«Могут ли цветы быть ядовитыми?» (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Разноцветные цветы на клумбе»

«Строение цветка»

ТРУД: Полив цветника, увлажнение песка на клумбе.

РИСОВАНИЕ:

«Замечательные цветы»

«Ваза с цветами»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Цветы и пчёлы»

«Мак»

«Ленок»

ЭТЮДЫ:

«Ах, как пахнут цветы!»

«Цветы и пчёлы»

«Бабочка»

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

«Угадай цветок!»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Дружба»

«Кулачок- ребро- ладошка»

«Дети бегут на перегонки»

«Цветок»

ОПЫТЫ:

«Разноцветные шарики»

«Таинственные картинки» ( Г. П. Тугушева «Экспериментальная деятельность»)

ЧТЕНИЕ:

К. Чуковский «Радость»

К. Бальмонт «Росинка»

ВЫСТАВКА:

«Цветочная мозаика» (совместная работа детей и родителей).

БЕСЕДЫ:

«Комнатные птицы»

«Домашние птицы»

«Дикие птицы»

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Какие птицы прилетают на наш участок»

«Заботы скворцов»

«Воробьи купаются в пыли»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Чей хвост»

«Чей малыш»

«Волшебный цветок»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Наседка и цыплята»

«Сова»

«Гуси- лебеди»

«Курочка- рябушечка»

ЭТЮДЫ:

«Лисичка прислушивается»

«Котёнок боится»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

«Птички»

«Птенчики в гнезде»

«Курочка пьёт воду»

«Гусь»

АППЛИКАЦИЯ:

«Мы пушистые комочки, ваши будущие квочки!» (из ватных или бумажных комочков)

ТРУД: Полив комнатных растений.

ОПЫТ: «Что едят птицы»

ЧТЕНИЕ:

Л. Толстой «У Вари был чиж…»

А. Карамейчев «Маленький утёнок»

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ:

«Котя , котенька, коток ( по потешке)

3 неделя « МИР ЖИВОТНЫХ»

4 неделя « ЛЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

А

В

Г

У

С

Т

А

В

Г

У

С

Т

БЕСЕДЫ:

«Мой любимец»

«Дикие и домашние животные»

«Потребности животных»

«Насекомые. Укусы насекомых. В чём опасность?!» (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

«Муравьишки» ( угостить муравьёв сахаром и понаблюдать)

Рассматривание кошки

ТРУД: Полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

ЭТЮДЫ:

«Лисичка подслушивает»

«Молчок»

«Коту Ваське стыдно»

ЛЕПКА:

«Миски для котят и щенков»

АППЛИКАЦИЯ:

«Морковка для зайчат»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ:

«Веер»

«Человечек»

«Замок»

«Черепашка»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Кот и мыши»

«У медведя во бору»

«Караси и щуки»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Где чей домик»

«Выложи фигурки лесных зверят»

«Четвёртый лишний»

«Какое насекомое- назови!»

ФОТОВЫСТАВКА:

«Как мы дружно все живём!» (фото с животными и прицами)

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК:

«У Медведюшки в гостях!»

БЕСЕДЫ:

«Что такое лес. Лес таит опасность»(ОБЖ)

«Кто живёт в лесу»

«Кто из детей гулял в лесу?»

РАССМАТРИВАНИЕ:

Фотографий и иллюстраций леса

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА В ПАРК:

«Леса маленький кусочек»

ЭТЮДЫ:

«Ветер качает деревья»

«Ежата»

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

НАБЛЮДЕНИЯ:

Сравнение кустов и деревьев

РИСОВАНИЕ:

«Зелёное царство»

ТРУД: Полив цветов, увлажнение песка в песочнице

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Кто где живёт?»

«Выложи ёлочку»

«Что в лукошке лежит?» ( овощи и фрукты)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«1, 2, 3 к дереву беги!»

«Найди свою пару!»

«Найди свой домик!» (лисята, зайчата)

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ:

По сказке «Три медведя»

ЧТЕНИЕ:

В. Бианки «Мишка- бишка»

М. Пришвин «Листопад»

Б. Заходер «Мохнатая азбука»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ:

«Бабочка»

«Солнце»

«Деревья»

«Весёлый оркестр»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО

(с детьми второй младшей группы)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО С

ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

1) Охранять и укреплять здоровье детей , воспитывать потребность в здоровом и безопасном образе жизни, развивать физические качества детей.

2) Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

3) Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения.

4) Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца- художника.

5) Способствовать развитию познавательной активности , любознательности, воспитанию правильного отношения к объектам , предметам окружающего мира.

6) Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.