Дата публикации: 05.04.2018
Цель: развивать коммуникативные,спортивные навыки в совместной деятельности с конструктором LEGO. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать физические и творческие способности 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские и сплоченные отношения между детьми.
Посмотреть публикациюСценарий развлечения с применение конструктора LEGO
Путешествие в страну LEGO
Цель: развивать коммуникативные навыки в совместной деятельности с конструктором LEGO.
Задачи:
Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности.
Развивать творческие способности
Расширять представления детей об окружающем мире.
Воспитывать дружеские и сплоченные отношения между детьми.
Ход мероприятия
Заходит воспитатель переодетый в строителя LEGO
Строитель-LEGO: Привет, ребята! Мне сорока на хвосте принесла, что всем вам нравится Лего! Это правда?
Дети: Да!
Строитель-LEGO: В таком случае мы сегодня с вами устроим праздник LEGO!
Строитель-LEGO: Ребята, вы знаете, кто я?
Дети: Строитель.
Строитель-LEGO: Все верно. Скажите, а что делают люди моей профессии?
Дети отвечают.
Строитель-LEGO: Мы строим здания, мосты, парки, аттракционы и многое другое, так нужное людям. И сегодня вы вместе со мной побудете строителями! Ну у нас же нет инструментов. Ребята, а вы не видите случайно мой сундук с инструментами? А вооот же он. Ну тогда разбирайте инструменты
Строитель-LEGO: Да люди моей профессии не куда без инструментов.Ну а мы начинаем. А для начала я хочу узнать, знаете ли вы стихи про LEGO?
Стихи: Разноцветный он и яркий ЛЕГО это мир фантазий!
Стал бы каждому подарком! Мир идей, разнообразий. Из него построим дом Изучая схемы в нём, И машину соберём. Может получиться дом.
****
Мы играем дружно в Лего Интересная игра! Собираем, разбираем, Строем дом и города. Можно сделать самолёт И отправится в полёт.
Строитель-LEGO: Ну вот. Команда готова к дальнейшим приключениям?
Тогда вперед! И самое первое, с чего мы начнем – вооружимся знаниями в области Лего! Скажите, что же это за игрушки такие? Для чего они нужны?
Дети отвечают.
Строитель: -LEGO Скажите, а что вы уже делали из деталей Лего?
Дети перечисляют.
Строитель-LEGO: Молодцы, значит, сегодня вам будет очень легко выполнять задания, ведь кое-какой опыт у вас в этом деле все же имеется. Кстати, вы знаете, что самый главный офис компании игрушек располагается в Дании? Именно в этой стране и находится самый большой городок Леголенд. Он известен тем, что полностью построен из разноцветных пластмассовых кирпичей! И сейчас мы с вами посмотрим ролик про LEGO.
Ролик История создания LEGO
Сегодня постараемся создать свой собственный городок, так называемый мини Леголенд. Готовы?
Дети: Да.
Строитель-LEGO: Тогда за дело! Скажите, а что нам понадобится для его создания?
Дети: Детали.
Строитель-LEGO: Но пока у нас нет ни единой детали, мы не сможем начать стройку. Чтобы заработать кирпичики, нам придется немало потрудиться. За каждое правильно выполненное задание будете получать детальки!
Строитель: И вот первое задание.
«Отгадай-ка»
В небольшом прозрачном пакете находятся лего-кирпичики, дети отгадывают их количество. Кто назвал верный или наиболее близкий к нему ответ, тот и получает детальки.
«Музыкальный выбор»
Дети встают в круг. От одного участника к другому передаются детали конструктора, пока не остановится звучащая мелодия. У кого окажутся деталь, тот и забирает их. У каждого участника во время звучания музыки должно быть не более одной детали!
Строитель –LEGO: Ну а теперь я вам предлагаю спеть веселую песню про наш городок LEGO ленд.
Песня про LEGO
«Водители»
Дети делятся на 2 команды. Каждой дается большая машина с кузовом, где разбросаны лего детали. Каждый участник должен прокатить машину до обозначения и обратно.
«Самый меткий»
Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.
Строитель: Как много кирпичей вы уже смогли раздобыть за такое короткое время! Можно смело приниматься за стройку. Но чтобы все дела пошли на лад, чтобы все у вас получилось просто замечательно, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Ничто так не бодрит, как веселый танец.
Танец.
Строитель: Теперь вы бодрые?
Дети: Да!
Строитель: Теперь вы сильные?
Дети: Да!
Строитель: Сможете построить красивый и крепкий дом?
Дети: Да!
Строитель: А я скажу, что не сможете!
Дети: Почему?
Строитель: Потому что у вас пока что нет самого главного – земли! Где вы будете дом строить? В воздухе? На облаках? Будем искать лучший участок, чтобы построить дом. Посмотрите на картинки и скажите, какой участок лучше выбрать для строительства здания?
Показывает детям иллюстрации заболоченной местности, низины, холма. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.
Строитель: Что ж, участок выбран, теперь можно приступать к строительству!
Команды создают постройку, каждая на своем участке за определенное время После окончания работ дети защищают свои работы, описывая особенности зданий.
Строитель: Наши постройки готовы.
Строитель: Внимание! Наступает волнующий момент! Открытие нового города Леголенда! Чтобы разрезать ленточку, приглашаем капитанов команд!
Выходят капитаны. Им завязывают глаза, ставят на некотором расстоянии от городка. Возле построек натягивают ленточку. Капитаны должны с завязанными глазами найти ленточку. Кто сделает это быстрее, тот и будет ее разрезать.
Строитель: Вот и построен наш городок! Казалось, миссия на этом заканчивается, но нет! Впереди – великий праздник по случаю успешного завершения строительства! А за то что вы были самыми лучшими строителями города Lego, я вам дарю LEGO-маски и хочу с вами сделать памятное фото. А затем приглашаю всех на веселую LEGO Диско.
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.