КОНСПЕКТ

Дата публикации: 24.04.2018

Фролова Ирина Владимировна, Воспитатель
г.Салават

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по образовательной области

«Познание»

Тема: «Дорога до детского сада» (беседа)

(средняя группа)

Подготовил воспитатель:

Фролова И.В.

2018 год

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.

Интегрированные задачи: Знакомство детей о правилах безопасности на улице, формировать навыки безопасного поведения.

Формировать у детей представления о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, закрепить виды транспорта.

Развивать у детей внимание.

Развивать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая товарища.

Продолжать знакомить детей с понятием «Пешеход», «Пешеходный переход», «Светофор».

Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря: пешеход, пешеходный переход, светофор, зебра, транспорт.

Планируемые результаты: имеет представление о правилах поведения на улице, знает понятия «Пешеход», «Пешеходный переход», домашний адрес, в процессе собственной деятельности проявляет инициативу.

Материалы и оборудование: машины, человечки-пешеходы, светофор, полоски белого цвета, «схема - безопасный путь к детскому саду».

Предварительная работа: экскурсии, рассматривание фотографий, иллюстраций, беседы, просмотр видео фильма «Смешарики», чтение художественной литературы.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводное слово воспитателя.

Перед детьми схема дороги.

- Ребята, что вы видите на этой схеме?

-Да, ребята, это схема дороги, по которой мы идем в детский сад.

2. Беседа педагога с детьми.

-Ребята давайте поговорим. как вы сегодня добирались до детского сада.

Кто из вас приехал на городском транспорте (каком). А кого привезли родители на машине? По каким улицам вы шли (ехали? Где переходили дорогу? Держали родители вас за руку, когда вы переходили дорогу? А как вы узнали, что надо перейти дорогу? Когда вы переходили дорогу, каким цветом горел «человечек? »

Чтение произведения.

Светофор.

Красный цвет – опасный цвет,

Это значит: хода нет

Желтый – не спешите

Сигнала ждите.

Цвет зеленый говорит:

Вот теперь вам путь открыт!

3. Предложить детям взять белые полоски и выложить у себя на столе (дети работают в паре) проезжую часть дороги, зебру, поставить светофоры. Дать маленьких человечков. Провести игру «Я - пешеход».

Вступительное слово педагога:

Улицы бывают разные, широкие и узкие и на каждой улице свои правила, и опасности. Возьмите в руки маленького человечка, и мы начнем путешествие по улице, которую вы выложили на столе. Спросить каждую пару. Как они будут переходить улицу, на какой сигнал светофора?. Как еще можно перейти улицу если нет светофора? А какие опасности нас ожидают на проезжей части дороги?

Какие дорожные знаки вы поставили на своей дороге и почему?

Как называют людей, которые переходят дорогу (Пешеход). Как называется часть дороги, по которой идут пешеходы?

Предложить ребенку взять машинку и проехать по проезжей части дороги

рассказывая, как он будет ехать.

Физкультминутка. «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый, Ходьба на месте,

Людям машет «Не ходи Движение руками в стороны

вверх, в стороны, вниз.

Здесь машины едут прямо Руки перед собой.

Пешеход, ты погоди! » Руки в стороны.

Посмотрите: улыбнулся, Руки на пояс, улыбка.

Приглашает нас идти: Ходьба на месте

«Вы, машины, не спешите! Хлопки руками

Пешехода пропустите! » Прыжки на месте.

4. У каждой улицы есть свое название. Какие названия улиц вы знаете?

На какой улице вы живете? На какой улице находится наш детский сад. А кто из вас живет на, на которой находится наш сад? Каждая улица живет по своим правилам. Плохо, когда на улице случаются неприятности и происшествия. А чтобы их избежать, надо соблюдать правила дорожного движения.

Посмотрите на схему – здесь находится наш детский сад и улицы, на которых вы живете. Возьмите маленького человечка в руки и покажите, как безопасно пройти от дома к нашему садику.

5. Предложить детям нарисовать: «На какой сигнал светофора я перехожу дорогу»

Дать детям листочки, на которых схематически изображен светофор.

Предложить раскрасить его (зеленый сигнал)

Включить спокойную музыку.

6. Итог (Рефлексия)

Теперь, ребята, вы еще лучше знаете правила дорожного движения. Всегда помните их и выполняйте, потому что эти правила помогут вам сохранить и жизнь и здоровье.


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.