Конспект занятия НОД в 1 младшей группе Формирование целостной картины мира на тему : "Мои игрушки"

Дата публикации: 27.06.2018

Ледовских Оксана Валентиновна, воспитатель
Кемеровская обл. г. Берёзовский

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


Конспект занятия НОД в 1 младшей группе Формирование целостной картины мира на тему:

«Мои игрушки»

Задачи:

Образовательные: закреплять формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения

Развивающие: закреплять эстетическое восприятие окружающих предметов; закреплять знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам; воспитывать любовь к рисованию.

Методические приемы: Организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, вопросно- ответная беседа, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность, рефлексия.

Словарная работа: кукла, мишка, транспорт, обувь, деревянный, мебель, легковая, грузовая.

Оборудование:

Демонстрационный: куклы - игрушки: кукла, мяч, мишка, машинка, игрушечная посуда.

Раздаточный: карандаши

Место проведения: группа детского сада.

Ход НООД

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом полукругом).

Воспитатель: посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь друг другу.

- К нам в гости сегодня пришла кукла Маша.

(кукла Маша грустная, воспитатель спрашивает у игрушки)

- Что случилось, почему ты грустная?

- Наша гостья расстроена, она запачкала своё любимое платье.

- Не плачь Маша, пойдем лучше мы тебе покажем наши игрушки.

(Дети подходят к игровому уголку «спальня»)

- Что находится у нас в спальне? (кровать)

- А кто спит на кроватке? (кукла) (Дети подходят к уголку «кухня»)

- Ребята, а что у нас есть на кухне? (стол, стулья)

- Какого цвета стол? (красного)

- Из чего он сделан? (дерево)

- Что у нас на столе? (посуда)

- Какая посуда? (тарелка, ложка, чашка)

- А зачем нам чашка? (пить)

- А зачем нам нужна ложка? (кушать)

- Ребята, стол, стул, кровать – что это? (мебель)

- Молодцы!

- Пойдемте покажем кукле Маше наши любимые игрушки.

(дети идут в игровые уголки за игрушками)

- Для чего нам нужен мяч? (играть футбол)

- Ребята, машина какая? (легковая)

- Машина, трактор, самолет – это что? (транспорт)

- Молодцы ребята!

(Дети кладут игрушки на место)

Физкультминутка: «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем! (прыжки на месте)

- Ребята давайте мы нарисуем красивые платья для нашей гостьи, кукле Маше и подарим ей, она будет очень рада.

Пальчиковая гимнастика: «Куклы»

На большом диване в ряд

Куклы разные сидят.

(Хлопки в ладоши)

Два медведя, Буратино

И веселый Чипполино.

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять -

Помогаем мы сегодня

Все игрушки сосчитать.

(Поочередное загибание пальчиков)

(Воспитатель приглашает детей за столы, напоминает про осанку, на столе лежат приготовленные силуэты платья, дети раскрашивают их по желанию).


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.