КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Горева Людмила Васильевна, учитель - логопед
г. Пермь

Сделать планирование оптимальным и качественным. Облегчить труд педагога, имея шаблон, составлять на следующую неделю меняя дополняя упражнения по разделам.rnПлан содержит планирование тему по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи.rnrn

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru


Цель: Сделать планирование оптимальным и качественным. Облегчить труд педагога, имея шаблон, составлять на следующую неделю меняя дополняя упражнения по разделам.

План содержит планирование тему по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи.

1I период обучения

Январь

Неделя

Тема

ДАТА:

Цели, задачи НОД

Содержание занятия

Средства

обучения

Фонемати

ческие процессы

Звуко-буквенный анализ и синтез

Навыки письма

Активная лексика

Грам. строй речи

Планируемый результат

Связная

речь

1

Звуки Д

Звук и буква Д

1. Закрепление четкого произношения звука Д в словах, слогах, фразах; навыков звукового анализа.

2. Упражнение в употреблении ум.-ласк. суффиксов сущ-ых –ок, -ек, -ик (муж. род.).

3. Знакомство с буквой Б, чтение и письмо слогов и слов.

4. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти.

5. Воспитание умений слушать и слышать.

Игры

«Звук, слог, слово»

«Исправь ошибки»

Звуковой анализ слогов ДА, ДО, ДУ, слов ДОМ, ДУБ, ДОМА, МОДА, ДИК, ДИНА, ДИМА, ДОМИК

ДА, АДА, ДО, ОДО, ДУ, УДУ, ДИ, ИДИ, ДУБ, ДОМ, ДОМА, МОДА, ДИНА, ДИМА, ДОМИК.

Дом, дым, квадрат, дуб, дорога, карандаш, дверь, сковорода, доска.

Игра

«Назови ласково»

четкое произношения звука Д, анализ слогов ДА, ДО, ДУ,

Договаривание предложений

предметные картинки,

инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы,

азбука, тетради, карандаши, счетные палочки.

Звуки Д-ДЬ

1. Закрепление четкого произношения и различения звуков Д-Дь в словах, слогах, фразах; выделение звуков в начале, середине, конце слов.

2. Закрепление образования сущ. с ум.-ласк. суффиксами.

3. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти.

Игры

«Хлопай-топай»

«Где спрятался звук?»

Звуковой анализ слогов ДА, ДО, ДУ,

слов ДОМ, ДУБ, ДОМА, МОДА, ДИК, ДИНА, ДИМА, ДОМИК

Дом, дым, квадрат, дуб, дорога, карандаш, дверь, сковорода, доска, дерево, деньги, дятел, дядя, день.

Игра

«Назови ласково»

Уметь выполнять полный звуковой анализ слов из 3 звуков

Составление предложений по предметным картинкам.

предметные картинки,

инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы,

азбука, тетради, карандаши.

2

3

Звуки Д-ДЬ ТЬ –Т

Звуки Д-ДЬ т-ть

1.Закрепление правильного произношения и различения звуков .Д-ДЬ - ТЬ-Т

2. Закрепление правильного употребления предлогов.

3.Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукового анализа.

4.Воспитание усидчивости,

дисциплинированности.

Игры

«Светофор»

«Добавь слог»

«Кто больше»

Звуковой анализ слов: ДИМА, ДАША ТЁМА ТОМА

ДА, ТА, АД, АТ, ТО, ДО, ОТ, ОД,

.

Дом, дым, квадрат, дуб, дорога, деньги, дятел, дядя, день. туфли, стул, кот, кит,

тыква, танк, бегемот,

Игры

«Вставь предлог»

Дифференциацируют согласные звуки по твердости-мягкости глухости - звонкости

Составле-ние предложе-ний по предметным картинкам

предметные картинки,

инд. зеркала, арт.профили, звуковые пеналы, кассы,

азбука, тетради, карандаши

Звук и буква Г

1. Закрепление четкого произношения звука Г, деление слов на слоги.

2. Закрепление согласования прилагательных с существительными.

3. Знакомство с буквой Б, чтение слогов и слов, печатание.

4. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукового анализа.

5. Воспитание навыков самоконтроля за речью.

Игры

«Звонкий-глухой звук»

«Четвертый лишний»

«Запомни-повтори»

Звуковой анализ слогов ГА, ГО, ГУ,

слов ГОД, НОГА, ДУГА, ГОДИК, ГНОМ,

ГНОМИК.

письмо: У, А, Н, Д, Б, О, И, Т, Г.

соединение слогов и слов: ГА, ГЫ, ГО, ДУГА, ГУБА.

Горка, нога, книга, гном, дорога, груша, гранат, грабли, виноград, горох, гуси, голубь, грач, ягоды, кот, газета, иголка, попугай, огурцы.

Игра

«Подбери картинку к признакам»

Игры:

«У кого-кто?»»

«Из чего-какой?»»

Игра

«Договаривание предложений»

предметные картинки,

инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы,

азбука, тетради, карандаши, счетные палочки.

Звуки Г-ГЬ

1. Закрепление четкого произношения и различения звуков Г-Гь в словах, слогах, фразах.

2. Упражнение в употреблении колич. числительных 1, 2, 5 в косвенных падежах с сущ-ми.

3. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукослогового анализа.

4. Воспитание познавательного интереса к логопедическому занятию.

Игры

«Запомни-повтори»

«Наоборот»

«Светофор»

Звуковой анализ слов

НОГА-НОГИ, КНИГА-КНИГИ

ГА, АГ, ГО, ОГ, ГУ, УГ, ГИ, ИГ, ГОД, ГНОМ, ДУГА, ГУБА, НОГИ. У ДОМА ГНОМ.

Горка, нога, книга, гном, груша, гранат, виноград, горох, гуси, грач, ягоды, газета, гимнаст, утюги, книга, сапоги, пироги, снегирь, гитара.

Чего нет?

Дифференциацируют согласные звуки по твердости-мягкости

Игра

«Закончи предложение»

предметные картинки, инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы,

азбука, тетради, карандаши, счетные палочки.

Звук и буква Ф

1. Закрепление навыков четкого произношения звука Ф в слогах, словах, фразах.

2.Упражнение в употреблении предлога В.

3. Знакомство с буквой Ф, чтение слогов и слов, печатание.

4. Развитие фонематического восприятия; внимания, памяти; навыков звукового анализа.

5. Воспитание навыков правильного поведения.

Игры

«Поймай звук»

«Убери лишние картинки»

«Раз, два, три» -(определение места звука в слове)

Звуковой анализ слогов и слов: ФА, ФУ, ФО; ПУФ, ФОТО, ФАТА.

ФА, АФ, ФУ, УФ, ФО, ОФ, ФИ, ИФ; ПУФ, ПИФ, ФОТО, ФАНТ, МУФТА.

Шарф, шкаф, жираф, кофта, флаги, фонарь, фрукты, фартук, телефон, буквы, муха, фасоль.

Игры

«Потерялось слово»

Помести предмет с Ф

Составле-ние предложе-ний с предлогом В.

предметные картинки,

инд. зеркала, арт. профили, звуковые пеналы, кассы,

азбука, тетради, карандаши

Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.