Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей «Волшебный мир детства»

Дата публикации: 23.06.2019

Саркисян Любовь Александровна, воспитатель
Московская область, Щелковский район, п. Литвиново

Цель Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей «Волшебный мир детства»

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.Задачи:

1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.Пособия: 2 гимнастические палки, 2 ведёрка, 2 скамейки, 2 удочки, 12 рыбок, 2 желтых кружочка,16 лепестков, детали от конструктора, 10 обручей,Ход праздника

Дети под музыку «Детство», проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас.Сегодня праздник нас собрал:Не ярмарка, не карнавал!Первый летний день в годуНе отдаст детей в беду.Он праздник начинает.С Днем Защиты детей нас поздравляет!Это день борьбы против войны и зла, за мир во всём мире, за счастье и радость детей. Дети всей земли имеют право на чистое небо, на счастливое детство.1-й Ребёнок Детство – время золотоеИ волшебные мечты.Детство – это мы с тобою,Детство – это я и ты!2-й Ребёнок

Много есть у нас друзейНам с друзьями веселейЕсть друзья и там и тутВсе друзья нам подпоют3-й Ребёнок Сегодня праздник дружбы.Дружбы всех детей.Песенку весёлуюЗапевай живей!Песня «Вместе весело шагать» (средняя гр. и старшая)

Ведущий: И ведь недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.Вот ромашки, посмотри,Потеряли лепестки. Лепесточки вы возьмитеИ ромашки соберите.

Игра «Собери ромашку» (подготовительная гр. и старшая)У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.Домовитая хозяйка,Полетела над лужайкой,Похлопочет над цветком –Он поделится медком.Давайте вы также как пчелки соберёте «мед» с ромашек.

Эстафета «Пчелки» (средняя гр.)Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда». По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки. А сейчас отгадайте загадку:Шевелились у цветкаВсе 4 лепестка:Я сорвать его хотелОн вспорхнул и улетел. ( Бабочка)Сейчас ребята 2 младшей гр. превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу. Ведущий: Кружатся в воздухе,Вьются, порхают,Крылья у бабочек Быстро мелькают.Игра «Бабочки»

На площадке лежат 8-10 обручей, украшенных цветами. Дети бегают под музыку. На окончание мелодии становятся в обруч.Ведущий: Наши ребята тоже поиграют в игру.Игра «Кто Быстрее»Дети становятся в обручи, пока звучит музыка они бегают. В это время убирается обруч, музыка прекращается, дети должны быстро занять обручи.Ведущий: Ребята, а какое это удовольствие летом с мостика ловить рыбу. Сейчас наши ребята покажут, какие они рыбаки.Игра «Рыбаки»

Два «рыбака» стоят на мостике (гимнастическая скамейка) в руках удочка. На земле в обруче рыбки, команда стоит на другой стороне площадки, по сигналу рыбак забрасывает удочку в обруч, первый ребёнок бежит к обручу и прищепляет на удочку рыбку и возвращается в команду, рыбак отсоединяет рыбку и кладёт в ведро и снова забрасывает удочку.Ведущий: Поиграли, а теперь мы хотим узнать как вы живете.Игра «Как Живете?» Ведущий: Как живете?Дети: Вот так! (Показывают большой палец)Ведущий: Как идете?Дети: Вот так! (Шагают на месте)Ведущий: Как бежите?Дети: Вот так! (Бегут на месте)Ведущий: Как плывете?Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)Ведущий: Как шалитеДети: Вот так! (Прыжки на месте)Ведущий: Вдаль глядите?Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)Ведущий: Ночью как спите?Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)Ведущий: Как кричите?Дети: Вот так! (Дети кричат)Ведущий: Следующее соревнование с водойКто плохо ведро понесёт Из игры мокрым уйдётЭстафета «Перенеси воду»Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают другим. Выигрывает тот, кто не разольет воду в ведерке.Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,Нам заканчивать пора.Но ведь лету-то начало,Не грустите, детвора.Становись, народ, в хоровод.Танец вас веселый ждет (перестроение в круг)Танец «Вперёд 4 шага»

Ведущий: Вот настал момент прощания.Будет краткой наша речь: Говорим мы вам: До свидания!До новых встреч!

Сценарий праздника по теме «Грибы» в детском саду для старших дошкольников

В гости к детям приходит Лесовичок.

Лесовичок. Здравствуйте, ребятушки! Пришел я к вам, чтобы пригласить вас в мой чудесный лес за ягодами и грибами. Любите собирать грибы да ягоды?

Дети отвечают.

Ну тогда берите корзины и в путь, поедем на электричке.

Дети садятся в импровизированный поезд, звучит веселая музыка. Затем воспитатель читает стихотворение «Грибная электричка» П. Синявского.

Едут в электричке

Волнушки и лисички

С подружками-друзьями,

Чернушками-груздями.

Со станции Пригоркино

На станцию Ведёркино,

Со станции Подъёлкино

На станцию Засолкино.

Колёса со стараньем

По рельсам тарахтят,

Везут по расписанию

Компанию опят.

Со станции Полянкино

На станцию Сметанкино,

Со станции Пеньковкино

На станцию Духовкино.

У мухомора хитрый вид

Ехидная усмешка -

Забрался в поезд и сидит,

Как будто сыроежка.

Но вот заходит контролёр,

Выводит мухомора.

И безбилетник мухомор

Краснеет от позора.

А старичок боровичок,

Интеллигентный толстячок,

Приподнимает свой берет

И предъявляет свой билет.

К билету прилагаются

Четырнадцать квитанций.

Четырнадцать квитанций

С названиями станций:

Дорожкино, Лукошкино, Опушкино, Засушкино, Кастрюлькино, Бульбулькино, Лучково, Сельдерюшкино, Морковкино, Перловкино, Немножкино-Картошкино, Лаврушкино-Петрушкино, Тарелкино и Ложкино.

Воспитатель. Мы с вами приехали на станцию «Загадкино». Сейчас проверим, знаете ли вы грибы. Я буду загадывать загадки, а вы, отгадав, о каком грибе идет речь, найдите его и положите в корзину.

Воспитатель читает загадки, дети среди муляжей грибов выбирают нужные и складывают их в корзину.

Растут в лесу сестрички,

Рыжие... (лисички).

Я в красной шапочке расту

Под стройною осиною,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я ... (подосиновик).

На пеньке сидят ребята,

Называют их... (опята).

Серенькие шапочки,

Рябенькие ножки,

Под березой растут,

Как же их зовут? (Подберезовики.)

На толстой белой ножке

Коричневая шапка.

Наверняка любой грибник

Найти мечтает... (боровик).

Воспитатель: Вот сколько съедобных грибов мы положили в свои корзинки. Ребята, грибы надо выбирать очень осторожно. Если не быть внимательными, в вашу корзинку залезут непрошенные гости. Угадайте какие?

Дети. Ядовитые.

Воспитатель. Правильно. Узнайте их в загадках.

Ножка белая, прямая,

Шапка красная, большая,

А на шапке, как веснушки,

Беленькие конопушки.

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый ... (мухомор).

В лесу есть грибы, что не надо искать,

Много растет их на каждой полянке,

Но эти грибы нельзя трогать и брать —

Яд в них опасный. Это ... (поганки).

Воспитатель: Съедобные грибы мы собрали, а ядовитые оставили в лесу. Но запомните, ребята, грибы, которые вы не знаете, оставьте на полянке, не топчите их и не собирайте.

Лесовичок. Все грибы в моем лесу нужны. То белочка грибок съест, то ежик, а мухоморами лоси лечатся.

Проводится игра 1. «Собери грибы в корзинку».

На полу расставлены фишки: красные — «мухоморы», разноцветные — «съедобные грибы». «Съедобные грибы» дети собирают в корзинку и следят, чтобы ни один красный «мухомор» не попал туда.

2. «Под грибком» подвижная игра. Несколько человек получают в руки зонтики и превращаются в грибочки. Они стоят на месте. Пока играет музыка, дети (бабочки) порхают на лужайке. Музыка останавливается, и бабочки прячутся под зонтик (под грибок). 3. «Портрет Мухоморчика»Две команды бегают к пластилиновым барельефам и налепляют белые точки. (кто быстрее)

Воспитатель. Сбор грибов — занятие увлекательное, но таящее в себе большой риск. Много людей каждый год попадают в больницы из-за отравления грибами. Поэтому, ребята, давайте еще раз хорошо запомним ядовитые грибы.

Лесовичок показывает детям иллюстрации и называет ядовитые грибы: красный мухомор, пантерный мухомор, бледная поганка, ложные опята.

В моем лесу растут не только грибы, но и чудесные ягоды.

Воспитатель. Ягоды, прогретые солнцем, напоенные дождем, — клад витаминов.

Ребята, а какие вы знаете лесные ягоды?

Дети. Малина, земляника, ежевика, костяника, черника, брусника, рябина, шиповник.

Воспитатель. Молодцы! Но надо быть осторожными и с ягодами. Среди них тоже притаились ядовитые.

Лесовичок показывает детям иллюстрации с изображением ядовитых ягод и называет их: волчья ягода, вороний глаз, дурман.

Воспитатель. Но если вы вдруг съели незнакомую ягоду, скорее скажите об этом взрослым. При отравлении ягодами или грибами необходимо немедленно обратиться к врачу или вызвать скорую помощь.

Но будем надеяться, что с нами этого не случится, потому что вы очень хорошо запомнили ядовитые грибы и ягоды и они никогда не попадут в вашу корзину.

Хоровод "По малину"

По малину в сад пойдем,

В сад пойдем, в сад пойдем,

Плясовую заведем,

Заведем, заведем. (хоровод)

Припев:

Солнышко на дворе, (поднять руки вверх)

А в саду тропинка. (присесть руки опустить вниз)

Сладкая ты моя,

Ягодка-малинка! (хлопать в ладоши)

Ты, малинка, не в роток,

Не в роток, не в роток, - (погрозить пальчиком)

Насыпайся в кузовок,

В кузовок, в кузовок. (изобразить как малину складываем в кузовок)

Припев.

Как малины наберем,

Наберем, наберем, (хоровод)

Пирогов мы напечем,

Напечем, напечем. (изображаем как печем пироги)

Припев.

Пирогов мы напечем,

Напечем, напечем. (хоровод)

Всех соседей позовем,

Позовем, позовем! (позвать рукой)

Припев....

Подвижная игра «Собери малинку»

Дети делятся на две команды, по участку в разных местах разложены бумажки с распечатанными ягодками малинки. Каждой команде нужно собрать ягоды в свою корзину, кто больше. Собираем по одной ягодке, эстафету нужно передать друг другу.

Воспитатель: Ну что понравилось играть?

Воспитатель: Ребята, а кто из животных любит малину?

Проводится игра «У медведя во бору»

Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!" для детей среднего и старшего возраста

Цель: создать у детей радостное, позитивное настроение, вызвать положительные эмоции.

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход развлечения:

Развлечение проходит на площадке детского сада.

Дети выходят на площадку, и становятся все в круг.

Ведущий:

Вот Весна прошла у нас,

И на смену - Лето!

И теперь тепло у нас,

Долго ждали это!

Вы все рады!

А сейчас... в гости просим Лето.

(Входит на площадку Лето)

Лето:

Здравствуйте, ребята!

Я вам очень рада!

Вы наверное меня ждали?

И я пришла - с теплом и светом!

Дети поют песню "Здравствуй, лето!" (музыка М.Феркельмана, слова Е.Руженцева)

Ведущий:

И теперь мы с вами сможем отправиться в увлекательное и сказочное путешествие.

А отправимся мы на паровозе под названием "Весёлый"

А пока все по кругу идут за Летом, и все вместе поют "Песенка друзей" (музыка М.Старокадомский, слова С.Михалков)

Ведущий:

Наш паровозик едет тихо, и останавливается на 1 станции "Загадочная поляна". И здесь нас ждут первые препятствия. Но вы не пугайтесь сразу! Я думаю, вы всё преодолеете, и мы отправимся в наше путешествие.

Ведущий:

Ребята, смотрите кто-то оставил конверт. Давайте все вместе посмотрим, что в нём.

Открывают. И тут загадки.

Ведущий:

И мы должны их отгадать! Начинаем!

1.Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все...

2.В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?...

3.После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

4.Расколи его-будет зёрнышко

Посади его-будет солнышко.

5.Долгожданная пора!

Детвора кричит:Ура!

Что ж за радость это?

Наступило...

6.Над цветочком порхает, пляшет,

Да веером узорным машет.

7.Можно в воду понырять

Или на песке играть.

Много замков ты создашь

Из песка ведь это...

Лето:

Молодцы, ребята! Отгадали все загадки. И мы сможем продолжить наше путешествие дальше. Садитесь в вагончики, паровозик отправляется.

Мы едем, едем, едем,

Всё дальше, дальше, дальше,

На лево-цветы, на право-цветы,

Но а впереди-озеро.

Ведущий:

Мы приехали на следующую станцию "Музыкальное озеро". И я вам предлагаю превратиться в озорных и весёлых лягушат.

Звучит песня "Лягушонок Квака-задавака" (музыка Э.Ханок, слова С.Полякова, поют ВИА "Песняры")

Все танцуют.

Ведущий:

Ой, ребята, вы здорово так танцевали. Но нам пора дальше продолжать путешествие. Паровоз продолжает свой путь.

Мы быстро едем по полям,

Всё дальше, дальше, дальше.

И скорый поезд

Мчит нас вдаль

И мы уже готовы к новым испытаньям.

Ведущий:

Ребята, мы приближаемся на следующую станцию "Лесная, озорная поляна".

Ведущий:

Посмотрите, как здесь красиво, какая природа и сколько цветов. И поэтому сейчас я вам предлагаю в очень интересную игру.

Игра "С чем корзинки"

(На столе стоят корзинки, и картинки с разными цветами. Детям предлагают наполнить свою корзинку одинаковыми цветами)

Ведущий:

Ой, какие молодцы! Весело играли. А теперь мы едем дальше. Поезд продолжает путь.

А следующая станция "Нет невзгодам и печалям". А знаете почему? Потому что здесь все жители никогда не унывают, а только смеются, веселятся, радуются. И поэтому давайте представим, что мы утята.

И потанцуем "Танец маленьких утят" (звучит музыка, дети танцуют)

Ведущий:

Вам понравилось ребята?

Ответ детей: Да.

Ведущий:

И мы продолжаем свой путь к последней станции "Краски лета". Вот мы и приехали.

Звучит песня "Какого цвета лето" (фонограмма песни в исполнении Ю.Шатунова)

Дети танцуют.

Лето:

Вот и подошло наше увлекательное путешествие к концу.

И я надеюсь, что это Лето вы проведёте также интересно и весело, как мы сегодня.

Спасибо вам, ребята!

Я к вам ещё вернусь.

И будем веселиться мы,

Петь, плясать, играть.

До свидания! До новых встреч!

(Лето прощается со всеми детьми и уходит)


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.