Обобщение опыта работы по теме «Многофункциональное пособие «Теремок» как средство всестороннего развитие дошкольников»

Дата публикации: 28.08.2019

Масольд Людмила Алексеевна, Воспитатель
РС Я, Мирнинский район, п.Айхал

Использование сказки как дидактического пособия педагогом и родителями для
всестороннего развития дошкольников.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


Обобщение опыта работы по теме: «Многофункциональное пособие «Теремок» как средство всестороннего развитие дошкольников»

Масольд Людмила Алексеевна, воспитатель д\с №43 «Чебурашка» п.Айхал.

Представляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Взаимодействие с родителями в процессе всестороннего развития дошкольников посредством сказки «Теремок»».

Дидактическое пособие по сказке «Теремок», изготовлено своими руками совместно с родителями детей младшей группы. В работе с детьми я его использую для развития различных направлений: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Расскажу немного об истории создания этого пособия: в феврале месяце в рамках тематической недели, связанной с театрализованной деятельностью, на родительском собрании было предложено изготовить своими руками любую сказку . Т.к. многие мамы и бабушки вяжут, то они предложили связать героев сказки «Теремок».

В дальнейшем у нас возникла идея, доработать это пособие. Т.к. д\с у нас маленький, хранить пособия особо негде, мы предложили родителям создать компактное многофункциональное пособие для всестороннего развития детей. Мы описали дополнительные возможности пособия, способы и методы, направленные на развитие различных направлений развития и что нам необходимо доделать. Родители охотно откликнулись на наше предложение. И вот, что у нас получилось:

-во-первых, его можно использовать в театрализованной деятельности

-во-вторых, знакомство и закрепление названий овощей и фруктов (– ознакомление с окружающим миром);- показ овощей и фруктов.

-в- третьих, закрепление названий цвета, форм и счёт от 1 до 5 (познавательное развитие – формирование элементарных математических представлений);

-в- четвёртых, пальчиковая гимнастика (физическое развитие):

-в-пятых, звукоподражание Д/И: «Кто, как разговаривает?» (Ознакомление с соц. и предм. миром);

в- шестых, для развития речи(«Опиши игрушку», «Расскажи стишок(потешку) про мишку, зайчика и т. д.»)

Наше пособие мы используем, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. (пальчиковая гимнастика). Также была проведена консультация для родителей, как можно в домашних условиях использовать сказку для всестороннего развития дошкольников, было предложено взять ещё одну сказку и создать подобное дидактическое пособие.

Надеюсь, уважаемые коллеги, что наша идея вам понравилась и вы возьмёте её на вооружение!


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.