Дата публикации: 09.12.2019
Цель создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
Задачи
- совершенствовать двигательные умения и навыки
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы».
(вторая младшая группа «Почемучки»)
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.Задачи:- совершенствовать двигательные умения и навыки;- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;- прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Средства: снежки или цветные мячики (по количеству детей),рукавица большого размера,конфеты (по количеству детей),магнитофон с записями музыки на зимнюю тему. Способы: подвижные игры, конкурс, использование загадок, сюрпризный момент.Участники: ведущий, Снеговик, дети.Ход развлечения:/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя/
Воспитатель:
Девчонки и мальчишки!День сегодня не простой,Поиграем, повеселимся.Ответы.Воспитатель: Гостей сегодня позовем?Ответы.Воспитатель: Ведь сегодня праздник,Праздник – проказник.Этот праздник и вами любим,Так как вам подарки дарят.Ну – ка, мне скажите, что это за праздник?Ответы.Воспитатель: Конечно, же это день рождения. Сегодня день рождения любимого нашего персонажа, который приходит к нам в новогоднюю ночь. Догадались, кто же это?Ответы.Воспитатель: Дедушка Мороз – конечно. У него, также как и у всех вас, тоже есть день рождения, он его празднует 18 ноября. А скажите, как вы думаете, Дедушка мороз любит подарки получать, веселиться?
Ответы.Воспитатель: Правильно, он тоже любит праздники и подарки, только у него времени нет. А вы знаете, где живет Дед Мороз?Ответы.Воспитатель: А помощники есть у Дедушки Мороза?Ответы./в это время на площадку под песню из кинофильма «Тайна Снежной королевы» «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик/Снеговик:
Появляется Снеговик, здоровается.
Я весёлый Снеговик,
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
А снежки поможете мне собрать?
Игра «Собери снежки».
У Снеговика корзина с разноцветными мячиками, которые он раскидывает по площадке.
Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные разноцветные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать. Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.
Снеговик: Ребята, вы любите зиму?
Я люблю, меня зимой ребятки слепили.
Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься.
А вы чем любите заниматься зимой?
А вы внимательные ребята?
Поиграем в игру на внимание, я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.
А вокруг лежат сугробы, разводим руками
Снегом замело дороги! Показываем вокруг на сугробы
С неба падают снежинки, водим руками сверху вниз
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками, ловим
А потом покажем маме. Ходьба с хлопками
Отправляемся в поход, идём по площадке
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем, ходьба с высоким подниманием коленей
Ноги выше поднимаем.
Бежит тропинка через лес бежим змейкой за снеговиком
И вьётся, словно змейка,
Попробуй быстро пробежать
И не упасть сумей-ка.
А хотите поиграть? (ответы детей)
Все мы будем замирать!
Игра «Замри»
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!
Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.
Снеговик: «Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть.
Воспитатель: Ты лучше с нами поиграй в игры, Снеговичок .
Подвижная игра «Заморожу»
/дети выстраиваются в 2-е шеренги напротив друг друга, Снеговик стоит между ними посередине. По сигналу ведущего: «Не стойте, ребята, а то замёрзнете» дети начинают перебегать с одной стороны на другую. В это время Снеговик со словами «Заморожу!» ловит перебегающих детей. Всех пойманных детей ведущий собирает около себя. Затем ведущий и Снеговик помогает детям «разморозиться». Дети читают стихи про зиму, Снеговик при этом гладит их по голове. Дети считаются «размороженными» и возвращаются к остальным участникам/
Снеговик:Молодцы! А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.1. Если снег лежит кругом,Если речка подо льдом,Значит, в гости к нам самаКто пришла, скажи?(зима)2. Если дым столбом стоит,Под ногами снег скрипит,Если мерзнут щёки, нос,Что на улице?(мороз)3. Если ёлочки в домахВ ярких бусах и огнях,Если водим хоровод,Что встречаем?(Новый год)Снеговик:Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?Ведущий:Снеговик, давай в снежки играть.
Первая игра «Горячий мяч», мяч ребята передают по кругу, стараясь передать его как можно быстрее.
Еще предлагаем поиграть в игру «Мой весёлый звонкий мяч». Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети превращаются в мячики, весело подпрыгивают, прочитав стихотворение, воспитатель говорит: «Сейчас догоню», дети убегают.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Игра-забава «Игра в снежки»
/дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку/Снеговик:Весело поиграли! Даже жарко стало мне.Ведущий:Не растаешь, Снеговик?Снеговик:Да, нет. На улице мороз.
Снеговик:
Ой, вода течет с меня
Таю, таю я друзья!
Ведущая:
Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.
Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика).
Снеговик: Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять.
Ведущий:А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.
Подвижная игра «Карусели»
/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова: Еле-еле, еле-елеЗавертелись карусели.А потом, потом, потомВсё бегом, бегом, бегом.Тише, тишеНе спешите.Карусель остановите.Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении//во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/Снеговик:Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.Ведущий:Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?Снеговик:И, правда, потерял. Сам не знаю, где.Ведущий:Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку./бегут по участку, находят рукавичку большого размера/ Снеговик:Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом./заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.