Дата публикации: 23.01.2020
1. Продолжать учить детей воспринимать величину предметовбольшой - маленький.
2.Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные», «большой», «маленький».
3. Упражнять в умении различать цвет предмета красный и составлять целый предмет из частей.
4. Развивать речевую реакцию, активность, умение сравнивать предметы.
5. Воспитывать умение заниматься вместе со сверстниками.
К № 6
Тема «Большой –маленький» (закрепление).
Задачи:
Продолжать учить детей воспринимать величину предметов (большой - маленький).
Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные», «большой», «маленький».
Упражнять в умении различать цвет предмета (красный) и составлять целый предмет из частей.
Развивать речевую реакцию, активность, умение сравнивать предметы.
Воспитывать умение заниматься вместе со сверстниками.
Оборудование.
Демонстрационный материал. 2 неваляшки (большая и маленькая), макет дерева с яблоками.
Раздаточный материал. Нарисованные яблоки, карточки с контурным изображением неваляшек, подносы с кругами разного размера.
Ход
I.Организационный этап.
Сюрпризный момент «Встреча с неваляшками». На столе стоят две неваляшки большого и маленького размера, накрытые платками. Педагог качает неваляшку, чтобы она зазвучала, затем снимает платок.
- Кто это? (неваляшка).
Педагог качает вторую неваляшку.
- А здесь кто? (неваляшка).
- Неваляшки разные по размеру? (да. Большая и маленькая).
- Как они песенку поют? (динь-динь).
II.Коррекционно –развивающий этап.
1. Дидактическое задание «Рассмотри яблоки».
Педагог выставляет на магнитную доску дерево с яблоками.
- Какое дерево по размеру? (большое).
- Сколько яблок на дереве? (много).
- Яблоки одинаковые по размеру? (да).
-Какие яблоки по размеру? (большие).
Педагог выставляет на магнитную доску второе дерево с яблоками.
- Какое дерево по размеру? (маленькое).
- Сколько яблок на дереве? (много).
- Яблоки одинаковые по размеру? (да).
-Какие яблоки по размеру? (маленькие).
2. Дидактическая игра «Угостим неваляшек».
- Дети, давайте угостим наших неваляшек яблоками. Большой неваляшке дадим, какие яблоки? (большие). А маленькой неваляшке? (маленькие яблоки).
Дети по очереди раскладывают яблоки неваляшкам, называя и показывая размер.
- Сколько яблок у неваляшек? (много).
3. Физкультминутка.
Игра на согласование текста с движениями.
- Наши неваляшки загрустили. Давайте их развеселим, споём им песенку и потанцуем.
Мы, милашки,
Куклы – неваляшки,
Куклы – неваляшки,
Яркие рубашки.
4.Дидактическое задание «Сравни круги».
На столе лежат круги разного размера.
- Какого цвета у вас круги? (красного).
- Они одинакового размера? (нет, разного).
- Найдите самый большой круг, положите на стол.
- Теперь, среди оставшихся, найдите большой, положите на стол. Круги одинаковые? (нет). Значит, второй круг, какой? (маленький).
5.Дидактическая игра «Собери неваляшку».
а) показ действий с объяснениями;
б) самостоятельная работа детей.
III. Итоговый этап.
- Сколько стало неваляшек? (много).
- Молодцы. Хорошо сегодня потрудились. Неваляшки стали весёлыми. А теперь вы можете с ними поиграть.
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.