Дата публикации: 09.02.2020
Задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ пОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Познакомить детей с дорожными знаками предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.
2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
1. Развивать игровую деятельность детей.
2. Приобщать к элементарным, в том числе моральным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
3.Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
4.Развивать свободное общение взрослых и детей. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и
познавательной литературе.
2. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
3. Способствовать формированию эмоционального отношения к
литературным произведениям.
Формы работы
Занятия. Беседы. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры.
Досуги. Целевые прогулки. Изобразительная деятельность.
Цели
- Углубить знания детей о переходе дороги, ее особенностях проезжая часть, тротуар. Определить знаки, которые помогут ребенку избежать опасных ситуаций на дороге.
- Развивать устную связную речь, умение выражать свои мысли последовательно, используя в речи распространенные предложения.
- Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование и материалы электронная презентация, компьютер, экран для показа слайдов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
МАДОУ «Детский сад № 14 «Сказка» общеразвивающего вида.» г.Нурлат РТ
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ТЕМА: « Обучение дошкольников правилам поведения
на улицах города»
Занятие: Светофорик задаст тебе вопросы и загадки, а ты постарайся на них ответить.
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Квашнина В. С. ,
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
1. Развивать игровую деятельность детей.
2. Приобщать к элементарным, в том числе моральным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
3.Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
4.Развивать свободное общение взрослых и детей.ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Продолжать развивать интерес детей к художественной и
познавательной литературе.
2. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
3. Способствовать формированию эмоционального отношения к
литературным произведениям.
Формы работы:
Занятия. Беседы. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры.
Досуги. Целевые прогулки. Изобразительная деятельность.
Цели:
- Углубить знания детей о переходе дороги, ее особенностях (проезжая часть, тротуар). Определить знаки, которые помогут ребенку избежать опасных ситуаций на дороге.
- Развивать устную связную речь, умение выражать свои мысли последовательно, используя в речи распространенные предложения.
- Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование и материалы: электронная презентация, компьютер, экран для показа слайдов.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1 (слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
Удивительный вагон! Искиткеч вагон килә
Посудите сами: Уйлагыз әле сез дә:Рельсы в воздухе, а он Рельслары һавада,ә ул аларныДержит их руками... Куллары белән тота…
2 (слайд) Молодец! Это троллейбус.
Афәрин! Бу троллейбус.
3 (слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
В два ряда дома стоят, Өйләр тора ике рәт,
Десять, двадцать, сто подряд Ун, егерме, йөзләгән
И квадратными глазами Бик зур күзләре белән
Друг на друга глядят. Бер- берсенә төбәлгән.
ПЕРЕХОД – ЛИЦА- УРАМ ДОРОГА- ЮЛ
АРКЫЛЫ ЧЫГУ ЮЛЫ
4 (слайд) Молодец! Это улица.
Афәрин! Бу урам.
5(слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
Два колесика подряд Ике тәгәрмәч бергә
Их ногами вертят, Аяклар әйләндерә.
А поверх торчком Ә өске яктан
Сам хозяин крючком. Хуҗа үзе утырган.
6 (Слайд) Молодец! Это велосипед.
Афәрин! Бу велосипед.
7 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
Высоких деревьев длинней, Биек агачлардан озын,
Травиночки маленькой ниже. Үләннәрдән түбәнрәк.
С ней дали становятся ближе, Ерак ара якыная,
И мир открывается с ней. Һәм дөнья да ачыла.
Дорога- юл Книга - китап Перекрёсток –урам(юл)чаты
8 (Слайд) Молодец! Это дорога.
Афәрин! Бу юл.
9 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
На двух колесах я качу, Ике тәгәрмәчне әйләндерәм,
Двумя педалями верчу, Ике педальны йөгертәм,
За руль держусь, гляжу вперед Рульны тотам, карыйм алга
И вижу - скоро… Һәм күрәм – тиздән…
Переход – аркылы чыгу юлы Поворот – Борылыш
10 (Слайд) Молодец! Это поворот .
Афәрин! Бу борылыш.
Поворот - борылыш
11 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
Спозаранку за окошком, Иртүк тәрәзә каршыннаң,
Стук, и звон, и кутерьма. Шакылдап һәм шалтырап
По прямым стальным дорожкам Туры корыч юллардан
Ходят красные дома. Кызыл өйләр чабыша.
12 (Слайд) Молодец! Это трамвай.
Афәрин ! Бу трамвай.
13 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
У машины — есть,
У телеги — есть,
У велосипеда — есть,
А у поезда — не счесть.
Машинада- бар,
Арбада– бар,
Велосипедта– бар,
Ә поездда – санап бетергесез.
14 (Слайд) Молодец! Это колесо.
Афәрин ! Бу тәгәрмәч.
15 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
Через реку во всю ширь
Лег огромный богатырь.
Он лежит — не дрожит,
По нему трамвай бежит.
Елга аша бар киңлеккә
Бик зур баһадир яткан.
Ул яткан –селкенми дә,
Өстеннән трамвай чаба.
Переход-Аркылы Мост –Күпер Переход – Аркылы чыгу юлы
чыга торган җир асты юлы
16 (Слайд) Молодец! Это мост.
Афәрин! Бу күпер
17 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке
Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә
Где бы нам через дорогу
К магазину перейти?
Вот за этими ларьками,
Там, где стрелка у ворот,
Мы на стрелке этой сами
Прочитали...
Каян безгә юл аша
Кибетләргә барырга?
Бу лареклар артында,
Капка янында ук бар
18 (Слайд) Молодец! Это переход.
Афәрин! Бу аркылы чыгу юлы.
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Квашнина В. С. ,
Г.Нурлат 2019 год
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.