Светофорик задаст тебе вопросы и загадки, а ты постарайся на них ответить

Дата публикации: 09.02.2020

Квашнина Валентина Сергеевна, Воспитатель
Республика Татарстан г.Нурлат

Задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ пОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Познакомить детей с дорожными знаками предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.
2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
1. Развивать игровую деятельность детей.
2. Приобщать к элементарным, в том числе моральным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
3.Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
4.Развивать свободное общение взрослых и детей. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и
познавательной литературе.
2. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
3. Способствовать формированию эмоционального отношения к
литературным произведениям.
Формы работы
Занятия. Беседы. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры.
Досуги. Целевые прогулки. Изобразительная деятельность.
Цели
- Углубить знания детей о переходе дороги, ее особенностях проезжая часть, тротуар. Определить знаки, которые помогут ребенку избежать опасных ситуаций на дороге.
- Развивать устную связную речь, умение выражать свои мысли последовательно, используя в речи распространенные предложения.
- Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование и материалы электронная презентация, компьютер, экран для показа слайдов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МАДОУ «Детский сад № 14 «Сказка» общеразвивающего вида.» г.Нурлат РТ

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ТЕМА: « Обучение дошкольников правилам поведения

на улицах города»

Занятие: Светофорик задаст тебе вопросы и загадки, а ты постарайся на них ответить.

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Квашнина В. С. ,

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).

2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

1. Развивать игровую деятельность детей.

2. Приобщать к элементарным, в том числе моральным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

3.Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

4.Развивать свободное общение взрослых и детей.ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Продолжать развивать интерес детей к художественной и

познавательной литературе.

2. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.

3. Способствовать формированию эмоционального отношения к

литературным произведениям.

Формы работы:

Занятия. Беседы. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры.

Досуги. Целевые прогулки. Изобразительная деятельность.

Цели:

- Углубить знания детей о переходе дороги, ее особенностях (проезжая часть, тротуар). Определить знаки, которые помогут ребенку избежать опасных ситуаций на дороге.

- Развивать устную связную речь, умение выражать свои мысли последовательно, используя в речи распространенные предложения.

- Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование и материалы: электронная презентация, компьютер, экран для показа слайдов.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1 (слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

Удивительный вагон! Искиткеч вагон килә

Посудите сами: Уйлагыз әле сез дә:Рельсы в воздухе, а он Рельслары һавада,ә ул аларныДержит их руками... Куллары белән тота…

2 (слайд) Молодец! Это троллейбус.

Афәрин! Бу троллейбус.

3 (слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

В два ряда дома стоят, Өйләр тора ике рәт,

Десять, двадцать, сто подряд Ун, егерме, йөзләгән

И квадратными глазами Бик зур күзләре белән

Друг на друга глядят. Бер- берсенә төбәлгән.

ПЕРЕХОД – ЛИЦА- УРАМ ДОРОГА- ЮЛ

АРКЫЛЫ ЧЫГУ ЮЛЫ

4 (слайд) Молодец! Это улица.

Афәрин! Бу урам.

5(слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

Два колесика подряд Ике тәгәрмәч бергә

Их ногами вертят, Аяклар әйләндерә.

А поверх торчком Ә өске яктан

Сам хозяин крючком. Хуҗа үзе утырган.

6 (Слайд) Молодец! Это велосипед.

Афәрин! Бу велосипед.

7 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

Высоких деревьев длинней, Биек агачлардан озын,

Травиночки маленькой ниже. Үләннәрдән түбәнрәк.

С ней дали становятся ближе, Ерак ара якыная,

И мир открывается с ней. Һәм дөнья да ачыла.

Дорога- юл Книга - китап Перекрёсток –урам(юл)чаты

8 (Слайд) Молодец! Это дорога.

Афәрин! Бу юл.

9 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

На двух колесах я качу, Ике тәгәрмәчне әйләндерәм,

Двумя педалями верчу, Ике педальны йөгертәм,

За руль держусь, гляжу вперед Рульны тотам, карыйм алга

И вижу - скоро… Һәм күрәм – тиздән…

Переход – аркылы чыгу юлы Поворот – Борылыш

10 (Слайд) Молодец! Это поворот .

Афәрин! Бу борылыш.

Поворот - борылыш

11 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

Спозаранку за окошком, Иртүк тәрәзә каршыннаң,

Стук, и звон, и кутерьма. Шакылдап һәм шалтырап

По прямым стальным дорожкам Туры корыч юллардан

Ходят красные дома. Кызыл өйләр чабыша.

12 (Слайд) Молодец! Это трамвай.

Афәрин ! Бу трамвай.

13 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

У машины — есть,

У телеги — есть,

У велосипеда — есть,

А у поезда — не счесть.

Машинада- бар,

Арбада– бар,

Велосипедта– бар,

Ә поездда – санап бетергесез.

14 (Слайд) Молодец! Это колесо.

Афәрин ! Бу тәгәрмәч.

15 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

Через реку во всю ширь

Лег огромный богатырь.

Он лежит — не дрожит,

По нему трамвай бежит.

Елга аша бар киңлеккә

Бик зур баһадир яткан.

Ул яткан –селкенми дә,

Өстеннән трамвай чаба.

Переход-Аркылы Мост –Күпер Переход – Аркылы чыгу юлы

чыга торган җир асты юлы

16 (Слайд) Молодец! Это мост.

Афәрин! Бу күпер

17 (Слайд) Подумай и щелкни мышкой по картинке

Уйла һәм тычкан белән рәсемне билгелә

Где бы нам через дорогу

К магазину перейти?

Вот за этими ларьками,

Там, где стрелка у ворот,

Мы на стрелке этой сами

Прочитали...

Каян безгә юл аша

Кибетләргә барырга?

Бу лареклар артында,

Капка янында ук бар

18 (Слайд) Молодец! Это переход.

Афәрин! Бу аркылы чыгу юлы.

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Квашнина В. С. ,

Г.Нурлат 2019 год


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.