Открытый урок по "Учебной практике"

Дата публикации: 22.03.2020

Знаенок Николай Викторович, Преподаватель, мастер профессионального образования
Иркутская область, город Саянск

Обучение нарезания наружной и внутренней резьбы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 311

Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение № 311)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого урока учебной практики

по теме «Нарезание наружной резьбы на болтах, шпильках и трубах. Нарезание резьбы в сквозных и глухих отверстиях»

Разработал:

Знаенок Николай Викторович, мастер производственного обучения

Саянск, 2019

ПЛАН Урока Учебной практики №7профессия: «Тракторист категории «С»»группа 2мастер п/о: Знаенок Н.В.дата проведения: 26.10 2019г.УП 01. Учебная практика.Тема модуля: Выполнение типовых слесарных операций, применяемых при техническом обслуживании и ремонте трактора.Тема урока: Нарезание наружной и внутренней резьбы ручным инструментом.Цель урока: Обучающая — научить обучающихся правильно выполнять приёмы нарезания резьбыРазвивающая — в ходе урока содействовать развитию логического и технологического мышления обучающихся при выполнении нарезания резьбыВоспитательная — воспитывать интерес к профессии и стремление к качественному выполнению работ, а также к бережному отношению с инструментом и оборудованиемТип урока: Урок изучения технологии приёмов и операций.Методы обучения: - словесный - беседа, рассказ, объяснение.наглядный — показ трудовых приёмов.практический — упражнения в выполнении трудовых приёмовМежпредметные связи — МДК 01.02 техническое обслуживание и ремонт — свойства металловМДК 01.01. – Устройство трактора – Типы соединения деталей на: а) шпильках, б) болтах, в) гайкахОхрана труда – Безопасные условия труда при проведении работ по резании металла.Место проведения — учебные мастерскиеМатериально-техническое обеспечение — заготовки для наружного нарезания резьбы ; круглые прутки диаметров 6 мм; заготовки профильных труб круглого сечения; слесарный верстак, тиски, плашка с держателем, метчик с держателем, штангенциркуль, стальная щетка, защитные очки, перчатки..Ход урока.Структура урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся1. Организационный момент (5мин) 1. Проверяет наличие обучающихся, внешний вид2. Проверяет готовность рабочих мест и мастерской к уроку.Настраиваются психологически2. Вводный инструктаж (15 мин)а) мотивация учебной познавательной деятельностиб) актуализация опорных знаний и опыта учащихсяв) формирование ориентировочной основы деятельности- Сообщает тему и цель урока- Обосновывает тему урока- Напоминает обучающимся значимость тренировки для качественного овладения техникой ручного нарезания резьбы.Предлагает обучающимся произвести проверкуи закрепление пройденного материала в виде опроса.• Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать до начала работы?• Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать во время работы?• По окончании работы необходимо:• Что такое плашка?• Из каких частей состоит держатель плашки?• Назвать области применения резьбовых соединений?• Что такое метчик и где его применяют?Разбирает технологическую карту и демонстрирует практическое задание:1. организация рабочего места2. напоминает технику безопасности при нарезании резьбы.3. Нарезание резьбы на шпильке.4. Нарезание резьбы на винте.5 Нарезание резьбы в сквозном отверстии.6. Нарезание резьбы в глухом отверстии7 Распределение по рабочим местам

Обучаемые слушают, запоминают, задают вопросы.Затем отвечают, делают анализ и самоконтроль ответа.Работа обучающихся по тестовым заданиямслушают, воспринимают, взаимная беседа, визуальное наблюдение, практическое исполнение некоторыми обучающимися3. Текущий инструктаж (20 мин)Самостоятельная деятельность обучающихся, целевые обходы рабочих мест:1. организация рабочего места2. техника безопасности при выполнении работ3 правильность технологической последовательности4. Выявление ошибок при выполнении задания5. работа со слабыми обучающимися дополнительный показ приёмов6. выявление самоконтроля у обучающихся Выполнение задания в соответствии с инструкционной картой4. Заключительный инструктаж (5 мин)

1.подводит итоги выполненных работ.2. анализирует работы обучающихся, разбирает типичные ошибки, недостатки, определяет пути их предупреждения и устранения.3. анализирует соблюдение техники безопасности4. анализирует лучшие работы.5. выдаёт домашнее задание.5. объявляет оценки обучающимся с учётом ответов на вводном инструктаже


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.