Конспект в средней группе по обрывной аппликации Тема «Мухомор».

Дата публикации: 27.09.2020

Ивлева Марина Николаевна, Воспитатель
Ростовская область, Багаевский район, пос.Привольный

Цель совершенствовать умение детей выполнять работу в технике обрывной аппликации отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу Задачи совершенствовать умение детей обводить предметы по контуру закреплять понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы. • развивать мелкую моторику рук • развивать творческую активность детей • способствовать развитию памяти, внимания, мышления • развивать умение детей следовать полученной устной инструкции. • воспитывать аккуратность при работе с клеем • воспитывать положительное отношение к труду.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту orgkom@limpopokonkurs.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


Конспект в средней группе по обрывной аппликации

Тема: «Мухомор».

Цель: совершенствовать умение детей выполнять работу в технике обрывной аппликации (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу);

Задачи: совершенствовать умение детей обводить предметы по контуру;

закреплять понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы.:

Материалы и оборудование: бумага белого и красного цветов, салфетка белого цвета, шаблон мухомора, лист цветного картона, простой карандаш, клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка; кукла бибабо, корзинка с муляжами грибов.

Раздаточный материал: бумага белого и красного цветов, салфетки белого цвета, листы цветного картона, шаблоны мухоморов для обведения по контуру, простые карандаши, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки.

Ход НОД:

1.Орг.момент.

Воспитатель: ребята, к нам сегодня пришла в гости девочка Машенька.

Машенька (кукла бибабо): здравствуйте, ребята! (Здравствуй!) А я только из леса, грибы собирала для бабушки с дедушкой. Вот посмотрите, сколько набрала.

Воспитатель: Давай посмотрим, Машенька!

2.Беседа по теме.

Воспитатель достает из корзинки по одному грибу и показывает детям.

Воспитатель: Ребята, это что за гриб? (Белый гриб)

Воспитатель: А этот гриб кто назовет? (Подберезовик)

Воспитатель: А такой гриб назовите! (Лисичка)

Воспитатель: А этот? (Подосиновик)

Воспитатель: А это что за гриб? (Сыроежка)

Воспитатель: А на самом дне вот такой грибок лежит… (Мухомор)

Ребенок:

Гриб есть очень ядовитый,

Его в руки не бери ты,

Мух он морит с давних пор,

Красный в точку мухомор.

Воспитатель: Машенька, ну зачем же ты ядовитый гриб взяла?! Им же отравиться можно!

Машенька: Ну он такой красивый, но я не знала, что он ядовитый.

Воспитатель: Теперь знай, что мухомор ни в коем случае брать нельзя!

Машенька: Хорошо!

Воспитатель: А чтобы ты не забыла, мы с ребятами тебе вот такие открытки сделаем (показывает), одну себе на память оставишь, другие подружкам подаришь, чтобы тоже знали!

3.Пальчиковяа гимнастика.

Пошли пальчики гулять

(пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу,

А вторые догонять

(ритмичные движения по столу указательных пальцев,

Третьи пальчики бегом

(движения средних пальцев в быстром темпе,

А четвертые пешком

(медленные движения безымянных пальцев по столу,

Пятый пальчик поскакал

(ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами,

И в конце пути упал

(стук кулаками по поверхности стола).

Теперь, все готовы приступать к работе.

4.Аппликация «Гриб мухомор»

Воспитатель показывает и объясняет последовательность изготовления аппликации:

Воспитатель: Ребята, вы запомнили, как сделать такой мухомор? (Да!) Давайте повторим

Дети рассказывают о последовательности изготовления мухомора.

Воспитатель: Давайте отдохнем и Машу с собой возьмем!

Машенька: Конечно!

5.Физминутка «За грибами»:

Все зверюшки на опушке 

(Идут в хороводе)
Ищут грузди и волнушки. 
Белочки скакали, 
Рыжики срывали. 

(Скачут вприсядку, 
срывают воображаемые грибы)
Лисичка бежала, 
Лисички собирала. 

(Бегут по кругу, 
собирают воображаемые грибы)
Скакали зайчатки, 
Искали опятки. 

(Скачут стоя, 
срывая воображаемые грибы)
Медведь проходил, 
Мухомор раздавил.
(Идут вразвалку, 
затем топают правой ногой)

Машенька: Молодцы ребята, какие замечательные мухоморчики вы сделали! Теперь я точно не забуду, что мухомор - ядовитый гриб! И подружкам расскажу и подарю ваши мухоморчики! Спасибо вам! До свидания!

Воспитатель: До свидания, Машенька!

6.Рефлексия.

-Вам понравилось делать мухоморы?

-А из чего вы их делали?


Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.

Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.