Дата публикации: 22.10.2020
Цель сформировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма Задачи • воспитательная воспитывать дисциплинированность, коллективизм культуру безопасного поведения на улицах и дорогах • развивающая развивать физические качества силу, ловкость, быстроту в эстафетах. • оздоровительная формировать потребность к физическим занятиям. Оборудование и ТСО • музыкальный центр, музыкальные фонограммы, фотоаппарат, видеокамера • эмблемы для команд "Светофорики" и "Девяточка» • две грузовые машины с верёвками для эстафет • 2 больших конверта в них 4 знака целых два знака изрезанных на 4 части • по 3 кубика зеленый, желтый, красный по 6 белых полос • жезл, кепка, свисток по 2 шт. • дипломы для награждения участников соревнования, призы. Предварительная организационная работа 1. Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия. 2. Подбор материала к мероприятию и написание сценария. 3. Установка аппаратуры и оформление места проведения мероприятия спорт. зал. 4. Заготовка эмблем команд. 5. Разучивание названия и девиза команды. 6. Разучивание стихов. 7. Проведение с детьми серии познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения. 8. Знакомство на физкультурных занятиях с играми-эстафетами
Посмотреть публикациюАвтор: Воспитатель МБДОУ «Егорка» |
Цель: сформировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; Ведущая: Мы рады видеть вас у нас в гостях. Сегодня мы проводим спортивно - развлекательную игру по правилам дорожного движения. Ребенок 1: Город, в котором мы с вами живем, Ребенок 2: Вот она, азбука,- над головой. Ведущая:(показывая книгу ПДД) Правила из этой книжки Инспектор: Ведущая: Наше соревнование начинается с приветствия команд. Итак, конкурс " ПРИВЕТСТВИЕ”. Команда № 1 "Молния” Девиз: Речёвка: Команда № 2 "Девяточка” Девиз: Речёвка: Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу. Конкурс, "РАЗМИНКА”. - Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) . - Чем смазывал моторчик Карлсон? (Вареньем) - Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) - На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печи) - Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы) - По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина) . - Как называется человек, управляющий движением на проезжей части? (Регулировщик) - Где ожидают пассажиры автобус? (На остановке) . - Человек, который едет в транспорте, но не управляет им? (Пассажир) . - Как называется та часть улицы, по которой едет транспорт? (Проезжая часть, шоссе) - Назовите наземный пассажирский тран6спорт? (Автобус, троллейбус, трамвай, поезд, электричка) . (Звучит музыка, появляется Шапокляк). Шапокляк: Прибежали мы куда-то Звучит музыка, бегает Шапокляк, пугает детей крысой. Устала, села. Ведущий: Что за шум и беготня? Вы, почему нарушаете порядок, бабуля? Шапокляк: Какая я тебе бабуля? У меня имя есть. Пусть ребята скажут. Дети : Шапокляк! Ведущий: Знаешь, что, Шапокляк, не боимся мы Лариску, угостим ее ириской. Шапокляк: Могу вас тоже угостить, но лучше научите меня по улицам ходить! Ведущий: Ну что, ребята, покажем Шапокляк дорожную азбуку? Дети: Да! Шапокляк: Что за дорожная азбука? Выдумали ещё. Ведущий: Дорожной азбукой можно назвать дорожные знаки, так как они рассказывают, Шапокляк: Нет, не знаю, ну видела какие-то картинки на улицах возле дорог, висят. Ведущий: Эх, ты.… А вот ребята знают дорожные знаки. Если не веришь, то давай проверим. Конкурс «Дорожные знаки». Ведущий: В жизни, в пути не однажды Сейчас ты увидишь, как ребята знают дорожные знаки. - «Пешеходный переход» - «Велосипедная дорожка» - «Пункт питания» - «Въезд запрещен». А теперь задание посложнее - сложить из кусочков дорожный знак и назвать его. Командам выдаются задания. Дети по сигналу начинают выполнять задания. Ведущий: Я думаю, что ты Шапокляк всё поняла Шапокляк: Молодцы! А скажите-ка мне умные ребятки, где можно переходить улицу? Ответы детей. (Стихи детей из команды «Светофорчик») Ведущая: Только в специально отведённых местах, где есть этот знак (Показывает на знак «Пешеходный переход») Ведущий: Сейчас мы попросим наши команды построить пешеходный переход Команды должны разложить разметку, из кубиков сделать светофор Эстафета «Пешеходный переход» 1 участник. Несет по 2 полоске от пешеходного перехода. 2 участник. Несет по 2 полоске от пешеходного перехода. 3 участник. Несет по 2 полоске от пешеходного перехода. 4 участник. Несет кубик для светофора КРАСНЫЙ. 5участник. Несет кубик для светофора ЖЁЛТЫЙ. 6 участник. Несет кубик для светофора ЗЕЛЁНЫЙ. Затем паровозиком оббегают эту конструкцию. Ведущая: Шапокляк, а ты знаешь на какой цвет светофора можно переходить дорогу? Шапокляк: Нет, не знаю, может быть на черный цвет? Ведущая: Чёрного цвета у светофора нет. Послушай лучше, Дети из команды «Девяточка» читают стихи Наш домик светофор, Если свет зажёгся красный - Жёлтый свет – предупрежденье! Свет зелёный говорит - Если выполнишь без спора Шапокляк: Как хорошо, объяснили, я все поняла! Как пешеходы вы молодцы! Конкурс «Маневрирование» Объехать с машиной вокруг кеглей, не задевая их. Шапокляк: Всё я теперь знаю! Могу отправляться в путь. (Шапокляк встает на самокат, пытается ехать и падает) Шапокляк: Вот какая молодец! (Пытается подняться) Не могу я встать, конец! Ведущая: Да, Шапокляк, с самокатом нужно быть очень внимательной. Шапокляк: Всё равно меня никто не увидит и не ненакажет! Ведущий: Шапокляк, а ты знаешь, кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным. Шапокляк: Нет, не знаю. Ребята подскажите мне. Дети. Милиционер, инспектор ГИБДД Ведущая: Правильно ребята. В следующем конкурсе каждый из вас может побыть инспектором ГИБДД. Конкурс «Инспектор». (под песню «Инспектор ГАИ») По команде по одному представителю бегут к стулу, на котором разложены атрибуты одежды инспектора ДПС ГИБДД: жезл, кепка, свисток. Нужно быстро одеться, свистнуть громко в свисток, раздеться и добежать до стула, передав эстафету другому участнику. Шапокляк: Я так счастлива, так рада, Ведущий: Вот и подошли к концу наша игра- соревнование, Делаем ребятам Инспектор награждает детей дипломами Инспектор: Чтоб жить, не зная огорченья, Ведущая: Давайте похлопаем командам! Дети встаю врассыпную и под веселую песенку Светофора уходят из зала. |
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.