Дата публикации: 31.01.2021
Посмотреть публикациюКонспекты занятий.
Занятие 1
Тема: Игры с куклой
Цель: развитие речевой деятельности
Задачи: Обучающие: познакомить с новыми игрушками.
Развивающие: развивать внимание, память.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Материал к занятию: кукла, мячи, пирамидки
1.Приветствие. Педагог: Сегодня к нам на занятие пришла кукла Маша, она хочет со всеми подружиться, принесла игрушки и предлагает с ними поиграть. Что у куклы Маши? (мяч, пирамидки).
2. Основная часть
Педагог: Давайте поиграем с мячом.
Игра «Прокати мяч» цель: учить детей взаимодействовать, называть свои имена.
Педагог: Кукла Маша предлагает собрать пирамидки
Игра «Собери пирамидку» цель: учить детей нанизывать кольца, называть цвет
Физминутка «Ай, да малыши!»
3. Итог занятия
Педагог: Кто приходил к нам в гости? С какими игрушками играли? Молодцы, ребята, все старались, а наше занятие подошло к концу. До свидания.
Занятие 2
Тема: Игры с куклой
Цель: развитие речевой деятельности
Задачи: Обучающие: уточнить с детьми назначение посуды
Развивающие: развивать память и внимание
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать желание заботиться о кукле
Материал к занятию: кукла, набор посуды
1.Приветствие. Педагог: Кукла Маша сегодня долго гуляла и проголодалась, давайте приготовим для нее кашу и чай.
2. Основная часть
Педагог: Давайте посмотрим какая посуда есть на столе( кастрюля, тарелка, чашка, чайник) Что сварим в кастрюле? Положим в тарелку? нальем в чашку?
Ответы детей.
Педагог: Ах, как много разных дел
Вот компотик закипел,
А теперь для куклы нашей
Мы наварим сладкой каши
Вода закипела, насыпеплем в кастрюлю крупу
Помешивая ложкой кашу приговаривает: да,да да – каша будет хороша
Варим кашу не спеша. (дети имитируют действия)
Педагог: А теперь, давайте кормить куклу Машу
3. Итог занятия
Педагог: С кем сегодня играли? В какой посуде готовили кашу? Чай? Молодцы, ребята, все старались, а наше занятие подошло к концу. До свидания.
Занятие 3
Тема: Оденем куклу на прогулку
Цель: развитие речевой деятельности
Задачи: Обучающие: учить воспроизводить в последовательности действия, расширять словарный запас.
Развивающие: развивать память, внимание.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам
Материал к занятию: кукла, комплект одежды
1.Приветствие. Педагог: Кукла Маша собралась гулять, давайте поможем ей одеться.
2. Основная часть
Педагог: Сначала назовем какую одежду знаем, а затем оденем куклу на прогулку.
Игра «Покажи и назови» цель: Найти парные картинки изображающие одежду, назвать предметы одежды.
Педагог: Молодцы, а теперь оденем куклу на прогулку ( показ), попробуйте одеть куклу сами ( дети повторяют действия педагога, называют предметы одежды)
3. Итог занятия
Педагог: С кем сегодня играли? Что на куклу одевали? Молодцы, ребята, все старались, а наше занятие подошло к концу. До свидания.
Занятие 4
Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Цель: развитие речевой деятельности
Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.
Развивающие: развивать память, внимание.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Материал к занятию: фланелеграф, уточки, гуси, индюки
1.Приветствие. Педагог: выставляет на фланелеграф картинки и беседует с детьми по их содержанию: «Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулись уточки (картинка). Проснулись, закрякали: „Кря-кря-кря“. Как закрякали уточки?» (Хоровой и 3–4 индивидуальных ответа.)
2. Основная часть Педагог: Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: «Выглянуло… (солнышко), проснулись… (уточки), проснулись и… (закрякали) ». Педагог продолжает рассказ: «Проснулись и гуси (картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: „Га-га-га“. Как гуси кричат? Куда они идут? Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Вот он какой этот индюк (картинка): сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: „Бал-бал-бал, бал-бал-бал!“ Как индюк сам с собой разговаривает? И курочки (картинка) проснулись. „Ко-ко-ко, – говорят. – Вот мы, ко-ко-ко“. Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?» показывает детям голубей и петушка, напоминает, как они кричат. Затем педагог читает потешку «Наши уточки с утра…». Он повторяет потешку 1–2 раза, поощряя попытки малышей повторять звукоподражания. Воспитатель проводит дидактическое упражнение «Кто пришел? Кто ушел?». «Выглянуло солнышко, и во двор вышла маленькая девочка, – рассказывает педагог. – Вот она (показывает картинку). Девочка вышла покормить птиц. Сначала пришли к ней… (уточки). Потом пришли… (гуси), затем пришел… (индюк), прибежали… (курочки). Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза (дети не должны закрывать глаза руками)».
Педагог: убирает картинку и говорит: «Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.) Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Что скажете? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки, а пришел петушок.)» И так далее. ( Вернулись гуси, прилетели голуби, убежала девочка и т. п.)
3. Итог занятия
Педагог: Каких птиц сегодня видели? В прятки играли?
Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом.
Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.